Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 05.2005 - 12.2008, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 170 000 q Купить Пежо 206 | ~ 220 000 q Купить Пежо 307 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1360 | 1360 |
Мощность | 75 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2800 | 133 (14) / 3250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 245 | 341 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.2 | 12.8 |
Масса, кг | 1025 | 1217 |
Длина кузова | 3835 | 4210 |
Высота кузова | 1435 | 1510 |
Колесная база, мм | 2442 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 110 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 6.5 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 206
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2486 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 307
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи!<br />
Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! Маневренный Низкий По мелочи Маленькая и шустрая. Очень экономичная. Не выглядит, как игрушечная За все время ломалась только лямбда. Ну и пришли в негодность тормозные колодки и диски. Не так страшен черт, как его малюют) | Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 05.2005 - 12.2008 + Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов)<br />
+ Много места в салоне<br />
+ Удобная посадка<br />
+ Хорошее качество материалов<br />
+ Недорогие запчасти<br />
+ Огромный охлаждаемый бардачек<br />
+ Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы)<br />
+ Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16)<br />
+ Хорошая шумоизоляция для своего класса<br />
+ Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками),<br />
+ Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели) - Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями)<br />
- Низкий передний свес<br />
- Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность)<br />
- Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков)<br />
Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет. Двигатель неубиваемый,маленький расход,оцинкованный кузов..... Низкая Абс (ездил так,горит лампа а так все норм ),рабочий цилиндр сцепления и термостат. Резвая экономичная Частые ремонты Самое частое термостат |