Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 06.2001 - 08.2005, 1.4 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 160 000 q Купить Пежо 206 | ~ 115 000 q Купить Рено Клио |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1360 | 1390 |
Мощность | 75 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2800 | 127 (13) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 245 | 255 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.8 | 10.5 |
Масса, кг | 1055 | 1000 |
Длина кузова | 3835 | 3773 |
Высота кузова | 1435 | 1417 |
Колесная база, мм | 2442 | 2470 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 110 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 6.7 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 165/70 R13 Отзывы о шинах 165/70 R13 Купить шины 165/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 206
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2484 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Clio
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 604 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи!<br />
Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! Маленькая и шустрая. Очень экономичная. Не выглядит, как игрушечная За все время ломалась только лямбда. Ну и пришли в негодность тормозные колодки и диски. Не так страшен черт, как его малюют) Один только минус на клемме акб Все нормально Много чего проще ответить на вопрос что не ремонтировал | Renault Clio, 2 поколение, рестайлинг, 06.2001 - 08.2005 В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь.<br />
Но вернёмся к теме Клио.<br />
Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить.<br />
Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит.<br />
Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном.<br />
Теперь собственно об плюсах:<br />
Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта <br />
Очень удобен в парковке.<br />
Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм.<br />
Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках - в любую дыру<br />
Лёгок в управлении.<br />
Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно.<br />
P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней.<br />
<br />
В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут. Электрика.<br />
Электроника.<br />
Электрика.<br />
Электроника.<br />
Электрика.<br />
....<br />
Я повторяюсь?.. Ну да, вымотала и морально, и физически, и финансово, но вроде победил, последнее время не достаёт совсем.<br />
АКПП - тупая, медлительная и требует довольно частой (говорят каждые 100 тыс км) смены клапанов, правда дёшево - с заменой масла вышло 17 тыр Электрика и электроника, реально задрала, измучался с глюками - она ездит, кто-то даже не заморачиваться, но не я. Победил таки. Экономичность, надёжность Нет Нет Маленькая. Мало ест бензина Двигатель, рулевая рейка, коробка |