Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 206 и Логан

Что лучше Пежо 206 или Рено Логан

 
Peugeot 206
Renault Logan
Модификация1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Peugeot 206
Renault Logan
Страна сборкиФранцияРумыния
Цена на вторичном рынке
~ 160 000 q

Купить Пежо 206
~ 180 000 q
Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1360
1390
Мощность75 л.с.75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
120 (12) / 2800
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л5050
Число дверей3
4
Объем багажника, л245
510
Время разгона 0-100 км/ч, с13.2
13
Масса, кг1025
975
Длина кузова38354250
Высота кузова14351534
Колесная база, мм24422630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм110
155
Расход топлива, л/100 км7
6.8
Задние колеса175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 206

оценка
модели
7.8
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2483 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10301 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009

Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё.
Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз
Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи!<br /> Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь!
Маленькая и шустрая. Очень экономичная. Не выглядит, как игрушечная
За все время ломалась только лямбда. Ну и пришли в негодность тормозные колодки и диски. Не так страшен черт, как его малюют)
Один только минус на клемме акб
Все нормально
Много чего проще ответить на вопрос что не ремонтировал
Посмотреть ещё 511 мнений
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.<br /> 2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф<br /> 3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?<br /> 2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.<br /> 3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"<br /> 4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)<br /> 78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)<br /> 98000 - рулевые наконечники<br /> 107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Хороший клиренс.маленький расход
Надежная недорогая рабочая лошадка!!!<br /> Отличная ремонтопригодность!
Ну вытекают из плюсов(((
Посмотреть ещё 1052 мнения

Продажа Peugeot 206 в России

Продажа Renault Logan в Москве

Сравнить Peugeot 206 и Renault Logan с другими моделями

Peugeot 206

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter