Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 206 и Логан

Что лучше Пежо 206 или Рено Логан

 

Peugeot 206

Renault Logan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Румыния
Цена на вторичном рынке
~ 160 000 q

Купить Пежо 206
~ 180 000 q
Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1360
1390
Мощность 75 л.с. 75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
120 (12) / 2800
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 3
4
Объем багажника, л 245
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.2
13
Масса, кг 1025
975
Длина кузова 3835 4250
Высота кузова 1435 1534
Колесная база, мм 2442 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 110
155
Расход топлива, л/100 км 7
6.8
Задние колеса 175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 206

оценка
модели
7.7
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.2
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2324 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9433 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009

Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё.
Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз
Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи!
Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь!
Минусов нет
Нужно следить за автомобилем.
Задняя балка и диск сцепления.
Подвеска рычаги яйца, балка замена пальцев и игольчатых подшипников, делается все легко не надо ехать на сто.
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Экономичный автомобиль
Не ломается
Слабоват двигатель для кондиционера
Практически не было

Продажа Peugeot 206 в России

Продажа Renault Logan в Москве

Сравнить Peugeot 206 и Renault Logan с другими моделями

Peugeot 206

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter