Модификация | 1 поколение, 03.2006 - 06.2009, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2007 - 10.2010, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Пежо 207 | ~ 610 000 ₽ Купить Ниссан Микра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1360 | 1386 |
Мощность | 88 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 3250 | 128 (13) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 330 | 237 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 11.9 |
Масса, кг | 1241 | 1060 |
Длина кузова | 4030 | 3715 |
Высота кузова | 1472 | 1540 |
Колесная база, мм | 2540 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5.2 | 6.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/60 R15 Отзывы о шинах 175/60 R15 Купить шины 175/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 207
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1446 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Micra
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1377 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 207, 1 поколение, 03.2006 - 06.2009 В ценовом диапазоне до 650К рублей конкурентов нет ни по отделке, ни по комплектации (объездил все салоны). Двигатель достаточно резвый, посадка удобная, боковая поддержка сидений достаточная для агрессивной езды. Управляемость и тормоза выше всяких похвал - действительно сказывается раллийное прошлое. Внешний вид отличный - отсутствует модное сейчас "копирование" конкурентов. Качество покраски ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у японцев - краска не царапается от одного прикосновения. Расходники недорогие, межсервисные ТО через 20 тык., но делаю через 10. Авто стОит своих денег. (брал для дочери). 1. Расход бензина в среднем 10/100 А-95 - моговато для авто такого размера. 2. Адаптивный типтроник "слишком умный" чаще всего не тогда, когда нужно - очень напоминает старый добрый обычный автомат. 3. При парковке легко сломать бампер о бардюр, обзорность не очень - поэтому установлен парктроник. 4. Отдельное "спасибо" уроду, который спарил омыватели лобового и фар. 5. ОД дэбилы пишут и уверенно говорят, что в АКП масло не меняется, т.е. на весь срок службы агрегата - маразм полнейший - меняю 3,5 литра через 30тык. пробег 60 000 - неисправностей не было (тьфу*3) Управление Робот Салон, движок хороший, летает вообще Если бы не дорогое обслуживание, то только на ней бы и гоняли Дорогой ремонт и запчасти | Nissan Micra, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2007 - 10.2010 Машинка крутяк. купила после ВАЗа. В первые 2 недели не понимала зачем(?) я купила такую маломощную, а потом прониклась ВСЕМИ ПЛЮСАМИ(сама очень люблю скорость, поэтому искала механику): 1. очень шустрая в разгоне (не слушайте автолюбителей у которых джипы 4-литровые). 2. экономия на лицо. например ВАЗ на высокой скорости по городу ест 12 литров. Микра при таких же условиях 7 с кондером!!! 3. очень юркая и маневренная из-за отсутствия полноценного багажника. Он не всем нужен. у меня саб стоит и еще 2/3 места свободно!! 4 и 5 смотри в минусах, но это плюсы 4. заднее сиденье сдвигается вперед. комплект резины входит в багажник. не на всех авто заднее сиденье двигается!!! 5. ходовка средней жескости, это позволяет ""глотать"" ямки, но не очень глубокие. засчет средней жесткости ходовка практически неубиваемая, это важно для наших дорог. единественный недостаток- невысокий уровень шумоизоляции, но если ее проклеить (что повысит массу авто на 50-60 кг), то это уже не минус. небольшой дорожный просвет. некоторые лежачие полицейские чувствуются защитой очень сильно. но если поставить резину R16 , то это тоже не будет минусом. сейчас езжу на R14. только по ходовке меняла задние саленблоки передних рычагов, но это расходники. на 60 000 км предохранитель на прикуривателе меняла масло, фильтры как положено по пробегу каждые 10 тысяч. Маневренная, быстрая машинка. Топливо потребляет минимум. Экономичный Неи Нет |