Модификация | 1 поколение, 03.2006 - 06.2009, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2005 - 12.2008, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Пежо 207 | ~ 360 000 ₽ Купить Пежо 307 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1360 | 1360 |
Мощность | 88 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 3250 | 133 (14) / 3250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 330 | 341 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 12.8 |
Масса, кг | 1241 | 1217 |
Длина кузова | 4030 | 4210 |
Высота кузова | 1472 | 1510 |
Колесная база, мм | 2540 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 5.2 | 6.5 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 207
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1446 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 307
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3145 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 207, 1 поколение, 03.2006 - 06.2009 В ценовом диапазоне до 650К рублей конкурентов нет ни по отделке, ни по комплектации (объездил все салоны). Двигатель достаточно резвый, посадка удобная, боковая поддержка сидений достаточная для агрессивной езды. Управляемость и тормоза выше всяких похвал - действительно сказывается раллийное прошлое. Внешний вид отличный - отсутствует модное сейчас "копирование" конкурентов. Качество покраски ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у японцев - краска не царапается от одного прикосновения. Расходники недорогие, межсервисные ТО через 20 тык., но делаю через 10. Авто стОит своих денег. (брал для дочери). 1. Расход бензина в среднем 10/100 А-95 - моговато для авто такого размера. 2. Адаптивный типтроник "слишком умный" чаще всего не тогда, когда нужно - очень напоминает старый добрый обычный автомат. 3. При парковке легко сломать бампер о бардюр, обзорность не очень - поэтому установлен парктроник. 4. Отдельное "спасибо" уроду, который спарил омыватели лобового и фар. 5. ОД дэбилы пишут и уверенно говорят, что в АКП масло не меняется, т.е. на весь срок службы агрегата - маразм полнейший - меняю 3,5 литра через 30тык. пробег 60 000 - неисправностей не было (тьфу*3) Управление Робот Салон, движок хороший, летает вообще Если бы не дорогое обслуживание, то только на ней бы и гоняли Дорогой ремонт и запчасти | Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 05.2005 - 12.2008 + Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов) + Много места в салоне + Удобная посадка + Хорошее качество материалов + Недорогие запчасти + Огромный охлаждаемый бардачек + Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы) + Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16) + Хорошая шумоизоляция для своего класса + Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками), + Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели) - Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями) - Низкий передний свес - Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность) - Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков) Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет. Классная управляемость,хорошая шумка,просторный салон Некоторые детали очень дорогие, Оцинкованное железо |