Сравнение 207 и 308

Что лучше Пежо 207 или Пежо 308

 

Peugeot 207

Peugeot 308

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2009 г., 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2007 - 06.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Россия
Цена на вторичном рынке
~ 290 000 q

Купить Пежо 207
~ 320 000 q
Купить Пежо 308
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Открытый кузов
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 120 л.с. 120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 4250 160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 3
5
Вместимость багажника, л 187
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.6
12.2
Масса, кг 1466
1277
Длина кузова 4037 4276
Высота кузова 1397 1498
Колесная база, мм 2540 2608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Расход топлива, л/100 км 7.2
7.1
Размер шин 195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Peugeot 207

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 639 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2806 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 207, 1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 10.2011

1) Дешев в обслуживании.
Например замена масла в автомате 2400 руб = 800 работы + 1600 (4л. масла)
Свечи лучше ставить родные Bosch
2) Отделка салона и качество материалов на высоте
3) + и -
Достаточно легко найти на б.у экземпляры от 1-го владельца в отличном состоянии с разницей в цене от нового -40% за 3 года.
4) Нашпигован пассивными системами безопасности (ABS, EBD, EBA) + 6 подушек
5) Удобный, хоть и не большой багажник.
Перевозил кровать из икеи и матрас и кучу всего.
6) Жирная комплектация: климат-контроль, подогревы зеркал,лобового,заднего, сидений. Иммобилайзер.AUX выход.
1) Расход.
В городе расход 9 литров.Зимой под 12 литров.
2) Повнимательнее с автоматом. Лучше прогревать и не жать тапку сразу после запуска. Менять масло раз в 30-40 тыс.
3) После mazda3 150 л.с не едет
4) Двигатель EP6 ест масло. Меняю раз в 10000 км.
После 7000 начинает просить долить, то есть на последующие 3 тысячи доливал примерно 1 литр.
5) Жесткая подвеска, но это плата за управляемость.
Горят лампочки ближнего света.
65000 км
- замена прокладки клапанной крышки
- замена передней шаровой опоры
70000 км
- замена подшипника передней ступицы

Летом была проблема Engine management system faulty - барахлил резистор вентилятора.
Очень красивый как снутри так и снаружи автомобиль, надежный, недорогой в обслуживании, экономичный по расходу топлива. Очень хорошее впечатление остались от этого автомобиля, я изменил отношение к пежо.
недостатков за время эксплуатации не выявлено
по мелочи ходовая часть, спасибо нашим дорогам ))))
Комфорт
Три двери
Гранаты
Peugeot 308, 1 поколение, 09.2007 - 06.2011

Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами
Лучший универсал в с+ классе. Лучшая трансформация салона, дешёвый ТО, идеальный вариант для большой семьи.
4-х ступенчатая коробка автомат
Подъедает масло.
Хороший салон, красивая приборка, резиновые коврики. Хорошая управляемость и динамика. Огромный для своего класса багажник.
Капризный не надежный двигатель. Дорогой в обслуживании и ремонте автомобиль.
Сальники клапанов требуют замены если двигатель начал дымить. Если ошибка деполюшин, то обычно это к замене датчика коленвала (впускного или выпускного).

Сравнить Peugeot 207 и Peugeot 308 с другими моделями

Peugeot 207

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter