Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 06.2016, 1.2 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 05.2013 - 12.2016, 1.2 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Франция, Словакия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 697 000 q Купить Пежо 208 | ~ 554 900 q Купить Пежо 301 |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 q Купить Пежо 208 | ~ 400 000 q Купить Пежо 301 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1199 | 1199 |
Мощность | 82 л.с. | 72 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 2750 | 110 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 311 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 14.2 |
Масса, кг | 975 | 1055 |
Длина кузова | 3962 | 4442 |
Высота кузова | 1460 | 1466 |
Колесная база, мм | 2538 | 2652 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 123 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 4.5 | 5.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 208
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 90 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 301
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 170 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 208, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016 В общем отличное авто в этом классе, сравнивать приходилось с фиестой , фабией, идругими авто. Салон просто песня, сидения очень удобные, места в салоне навалом, ещё и багажник почти что самый большой в классе. Подвеска сбитая, на небольших ямах отлично отрабатывает. Но на ухабах шумновата, особенно сзади (балка всё таки). Зато на трассе как вкопанная. Руль- вообще красавец, очень удобный, лёгкий , острый и информаттвный, в общем рубить машиной одно удовольствие. Все стекло подъемники электро ещё и авто. Такого встретишь не везде. Зеркала тоже отличные , ещё и сами складываются. Родной блютус отлично пашет, сам погружает список контактов на русском, ещё и на руле есть управление, очень удобно. Отличный свет в машине. Расход топлива не мал, хотелось бы меньше, но физику не обмануть. Шумка один из главных минусов, но это лечится. Автомат гидротрансформатор, но работает он не на 5, я бы поставил 4ку. Родные колонки в мусор сразу. Играют на 2 ку. Замок задней двери стал звуки издавать, но немного посчитав, понимаешь, что у многих такая проблема. Пластик по всей машине не самого лучшего качества, на той же фиесте явно лучше, но сойдёт. Про поломки сказать нечего, время покажет что и как. Глянцевый пластик на торпедо и картах красив, но со временем он поцарапается и будет не але... Поэтому он очень не практичен. В салоне нет ни одной ручки на потолке. Плафон только один на крыше. Компактный и удобный Нет Нет Управляемость, удобный и вместительный салон не смотря на габариты, мягкая подвеска Лакокрасочное покрытие не совсем хорошее, быстро появляются сколы. Не ремонтопригодный мотор, очень долго прогревается зимой Опорные подшипники пришлось менять | Peugeot 301, 1 поколение, 05.2013 - 12.2016 Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке. Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа). При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт). Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...) Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный. Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть) Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы. Пока нет, пробег маловат. Простор, динамика, оцинкованный кузов Мало шумки в некоторых местах Замена привода в сборе при 108000, замена клапанов и бублика в коробке при 135000 Комфорт в посадке, в движении, достойный авто 4 ступенчатая акпп, 5 нормально было бы Надежный авто, все обслуживаний согласно регламенту |