Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 208 и 301

Что лучше Пежо 208 или Пежо 301

 
Модификация1 поколение, 03.2012 - 06.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2013 - 12.2016, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 208
Peugeot 301
Доступные цвета
Peugeot 208. СИНИЙ (BLUE VIRTUEL) (K4M0)
Peugeot 208. БЕЖЕВЫЙ (SOLID BRONZE) (G5M0)
Peugeot 208. КРАСНЫЙ (ROUGE RUBI) (PYM0)
Peugeot 208. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Peugeot 208. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (BLANC NACRE) (N9M6)
Peugeot 301. КОРИЧНЕВЫЙ (RICH OAK) (G6M0)
Peugeot 301. ЧЕРНЫЙ (NOIR ONYX) (XYP0)
Peugeot 301. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 301. CИНИЙ (BLEU KYANOS) (T6M0)
Peugeot 301. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Страна сборкиФранция, СловакияИспания
Средняя цена новой машины
~ 759 000

Купить Пежо 208
~ 886 900
Купить Пежо 301
Цена на вторичном рынке~ 760 000
Купить Пежо 208
~ 620 000

Купить Пежо 301
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1587
Мощность
120 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л5050
Число дверей3
4
Объем багажника, л311
506
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
9.4
Масса, кг
1090
1165
Длина кузова39624442
Высота кузова14601466
Колесная база, мм25382652
Клиренс (высота дорожного просвета), мм123
142
Расход топлива, л/100 км6.7
6.5
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 208

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 301

оценка поколения8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 243 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 208, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016

В общем отличное авто в этом классе, сравнивать приходилось с фиестой , фабией, идругими авто. Салон просто песня, сидения очень удобные, места в салоне навалом, ещё и багажник почти что самый большой в классе. Подвеска сбитая, на небольших ямах отлично отрабатывает. Но на ухабах шумновата, особенно сзади (балка всё таки). Зато на трассе как вкопанная. Руль- вообще красавец, очень удобный, лёгкий , острый и информаттвный, в общем рубить машиной одно удовольствие. Все стекло подъемники электро ещё и авто. Такого встретишь не везде. Зеркала тоже отличные , ещё и сами складываются. Родной блютус отлично пашет, сам погружает список контактов на русском, ещё и на руле есть управление, очень удобно. Отличный свет в машине.
Расход топлива не мал, хотелось бы меньше, но физику не обмануть. Шумка один из главных минусов, но это лечится. Автомат гидротрансформатор, но работает он не на 5, я бы поставил 4ку. Родные колонки в мусор сразу. Играют на 2 ку. Замок задней двери стал звуки издавать, но немного посчитав, понимаешь, что у многих такая проблема. Пластик по всей машине не самого лучшего качества, на той же фиесте явно лучше, но сойдёт. Про поломки сказать нечего, время покажет что и как. Глянцевый пластик на торпедо и картах красив, но со временем он поцарапается и будет не але... Поэтому он очень не практичен. В салоне нет ни одной ручки на потолке. Плафон только один на крыше.
Маневренная
Все отлично
Свечи
Разве что внешний вид и компактность
Абсолютная ненадежность
Минусов море. Ни месяца, чтобы что-нибудь не сломалось. Сначала пошла ходовая, дальше начал уходить антифриз. С начала морозов, плюсом ко всему лопнула антифризная трубка с бачка на радиатор, прокладка клапанной крышки. Не пережил морозов и левый передний амортизатор. Постоянный долив масла, в независимости от его вязкости. С наступлением весны начала показывать ошибку подушек безопасности и ремней. Сыпется просто на ходу, боишься лишний раз завести машину и увидеть новую ошибку.
Peugeot 301, 1 поколение, 05.2013 - 12.2016

Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт).

Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...)
Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть)

Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.
Пока нет, пробег маловат.
Хороший семейный автомобиль
Маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень прост в обслуживании.на момент покупки (2013 )цена была самая низкая среди Солярис, Рио, кобальт, Логан.
Двигатель 1.2.( Ресурс )
Накрылся ДВС. На 150000 пробега убрали каталик, дым, масложор, поставил новый каталик дым пропал, масложор остался, в итоге капиталка. Не каждый возьмётся за ремонт этого чуда,

Продажа Peugeot 208 в России

Продажа Peugeot 301 в России

Сравнить Peugeot 208 и Peugeot 301 с другими моделями

Peugeot 208

Peugeot 301

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
пежо 301 или пежо 208
Сравнение Peugeot 208 и Peugeot 301 по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 208 или Peugeot 301.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 208 и Peugeot 301 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром