Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 06.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2013 - 12.2016, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция, Словакия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 759 000 ₽ Купить Пежо 208 | ~ 886 900 ₽ Купить Пежо 301 |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Пежо 208 | ~ 620 000 ₽ Купить Пежо 301 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1587 |
Мощность | 120 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 311 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 9.4 |
Масса, кг | 1090 | 1165 |
Длина кузова | 3962 | 4442 |
Высота кузова | 1460 | 1466 |
Колесная база, мм | 2538 | 2652 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 123 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6.5 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 208
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 301
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 243 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 208, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016 В общем отличное авто в этом классе, сравнивать приходилось с фиестой , фабией, идругими авто. Салон просто песня, сидения очень удобные, места в салоне навалом, ещё и багажник почти что самый большой в классе. Подвеска сбитая, на небольших ямах отлично отрабатывает. Но на ухабах шумновата, особенно сзади (балка всё таки). Зато на трассе как вкопанная. Руль- вообще красавец, очень удобный, лёгкий , острый и информаттвный, в общем рубить машиной одно удовольствие. Все стекло подъемники электро ещё и авто. Такого встретишь не везде. Зеркала тоже отличные , ещё и сами складываются. Родной блютус отлично пашет, сам погружает список контактов на русском, ещё и на руле есть управление, очень удобно. Отличный свет в машине. Расход топлива не мал, хотелось бы меньше, но физику не обмануть. Шумка один из главных минусов, но это лечится. Автомат гидротрансформатор, но работает он не на 5, я бы поставил 4ку. Родные колонки в мусор сразу. Играют на 2 ку. Замок задней двери стал звуки издавать, но немного посчитав, понимаешь, что у многих такая проблема. Пластик по всей машине не самого лучшего качества, на той же фиесте явно лучше, но сойдёт. Про поломки сказать нечего, время покажет что и как. Глянцевый пластик на торпедо и картах красив, но со временем он поцарапается и будет не але... Поэтому он очень не практичен. В салоне нет ни одной ручки на потолке. Плафон только один на крыше. Маневренная Все отлично Свечи Разве что внешний вид и компактность Абсолютная ненадежность Минусов море. Ни месяца, чтобы что-нибудь не сломалось. Сначала пошла ходовая, дальше начал уходить антифриз. С начала морозов, плюсом ко всему лопнула антифризная трубка с бачка на радиатор, прокладка клапанной крышки. Не пережил морозов и левый передний амортизатор. Постоянный долив масла, в независимости от его вязкости. С наступлением весны начала показывать ошибку подушек безопасности и ремней. Сыпется просто на ходу, боишься лишний раз завести машину и увидеть новую ошибку. | Peugeot 301, 1 поколение, 05.2013 - 12.2016 Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке. Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа). При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт). Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...) Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный. Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть) Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы. Пока нет, пробег маловат. Хороший семейный автомобиль Маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень прост в обслуживании.на момент покупки (2013 )цена была самая низкая среди Солярис, Рио, кобальт, Логан. Двигатель 1.2.( Ресурс ) Накрылся ДВС. На 150000 пробега убрали каталик, дым, масложор, поставил новый каталик дым пропал, масложор остался, в итоге капиталка. Не каждый возьмётся за ремонт этого чуда, |