Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 208 и 301

Что лучше Пежо 208 или Пежо 301

 
Peugeot 208
Peugeot 301
Модификация1 поколение, 03.2012 - 06.2016, 1.2 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2013 - 12.2016, 1.2 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Peugeot 208
Peugeot 301
Доступные цвета
Peugeot 208. СИНИЙ (BLUE VIRTUEL) (K4M0)
Peugeot 208. БЕЖЕВЫЙ (SOLID BRONZE) (G5M0)
Peugeot 208. КРАСНЫЙ (ROUGE RUBI) (PYM0)
Peugeot 208. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Peugeot 208. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (BLANC NACRE) (N9M6)
Peugeot 301. КОРИЧНЕВЫЙ (RICH OAK) (G6M0)
Peugeot 301. ЧЕРНЫЙ (NOIR ONYX) (XYP0)
Peugeot 301. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 301. CИНИЙ (BLEU KYANOS) (T6M0)
Peugeot 301. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Страна сборкиФранция, СловакияИспания
Средняя цена новой машины~ 697 000 q
Купить Пежо 208
~ 554 900 q

Купить Пежо 301
Цена на вторичном рынке~ 470 000 q
Купить Пежо 208
~ 400 000 q

Купить Пежо 301
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см11991199
Мощность
82 л.с.
72 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
118 (12) / 2750
110 (11) / 3000
Объем топливного бака, л5050
Число дверей3
4
Объем багажника, л311
506
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.2
14.2
Масса, кг
975
1055
Длина кузова39624442
Высота кузова14601466
Колесная база, мм25382652
Клиренс (высота дорожного просвета), мм123
142
Расход топлива, л/100 км
4.5
5.3
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 208

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 90 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 301

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 170 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 208, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016

В общем отличное авто в этом классе, сравнивать приходилось с фиестой , фабией, идругими авто. Салон просто песня, сидения очень удобные, места в салоне навалом, ещё и багажник почти что самый большой в классе. Подвеска сбитая, на небольших ямах отлично отрабатывает. Но на ухабах шумновата, особенно сзади (балка всё таки). Зато на трассе как вкопанная. Руль- вообще красавец, очень удобный, лёгкий , острый и информаттвный, в общем рубить машиной одно удовольствие. Все стекло подъемники электро ещё и авто. Такого встретишь не везде. Зеркала тоже отличные , ещё и сами складываются. Родной блютус отлично пашет, сам погружает список контактов на русском, ещё и на руле есть управление, очень удобно. Отличный свет в машине.
Расход топлива не мал, хотелось бы меньше, но физику не обмануть. Шумка один из главных минусов, но это лечится. Автомат гидротрансформатор, но работает он не на 5, я бы поставил 4ку. Родные колонки в мусор сразу. Играют на 2 ку. Замок задней двери стал звуки издавать, но немного посчитав, понимаешь, что у многих такая проблема. Пластик по всей машине не самого лучшего качества, на той же фиесте явно лучше, но сойдёт. Про поломки сказать нечего, время покажет что и как. Глянцевый пластик на торпедо и картах красив, но со временем он поцарапается и будет не але... Поэтому он очень не практичен. В салоне нет ни одной ручки на потолке. Плафон только один на крыше.
Компактный и удобный
Нет
Нет
Управляемость, удобный и вместительный салон не смотря на габариты, мягкая подвеска
Лакокрасочное покрытие не совсем хорошее, быстро появляются сколы. Не ремонтопригодный мотор, очень долго прогревается зимой
Опорные подшипники пришлось менять
Посмотреть ещё 40 мнений
Peugeot 301, 1 поколение, 05.2013 - 12.2016

Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт).

Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...)
Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть)

Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.
Пока нет, пробег маловат.
Простор, динамика, оцинкованный кузов
Мало шумки в некоторых местах
Замена привода в сборе при 108000, замена клапанов и бублика в коробке при 135000
Комфорт в посадке, в движении, достойный авто
4 ступенчатая акпп, 5 нормально было бы
Надежный авто, все обслуживаний согласно регламенту
Посмотреть ещё 62 мнения

Продажа Peugeot 208 в России

Продажа Peugeot 301 в России

Сравнить Peugeot 208 и Peugeot 301 с другими моделями

Peugeot 208

Peugeot 301

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter