Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 3008 и Орландо

Что лучше Пежо 3008 или Шевроле Орландо

 

Peugeot 3008

Chevrolet Orlando

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2009 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 494 000 q
Купить Пежо 3008
~ 719 000 q

Купить Шевроле Орландо
Цена на вторичном рынке
~ 540 000 q

Купить Пежо 3008
~ 630 000 q
Купить Шевроле Орландо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1796
Мощность
150 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
176 (18) / 3800
Объем топливного бака, л 60
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
512
89
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
11.6
Масса, кг
1474
1528
Длина кузова 4365 4652
Высота кузова 1635 1625
Колесная база, мм 2613 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.3
Размер шин 225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
9.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 438 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Orlando

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 454 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Большой вместительный
Хороший
Цепь мало ходит
Замена цепи
Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 - 10.2015

Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют.
Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр.
По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км.
Удобно комфортная
Двигатель маленький
Очень хороший автомобиль.
АКПП. Высокая рабочая температура, заложено конструкторов. Необходим дополнительный радиатор охлаждения. Штатного при интенсивной манере вождения не хватает.
АКПП. Вышла из строя при 95000 пробега. Последствия перегрева. Вылечили заменой гидроплиты. Поведенную пытались шлифовать, машина поехала, но с пинками.

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Chevrolet Orlando в России

Сравнить Peugeot 3008 и Chevrolet Orlando с другими моделями

Peugeot 3008

Chevrolet Orlando

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter