Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2022 - н.в., 1.6 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 494 000 ₽ Купить Пежо 3008 | — Купить Ситроен С5 Аиркросс |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Пежо 3008 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 230 (23) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 512 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 10.3 |
Масса, кг | 1474 | 1505 |
Длина кузова | 4365 | 4500 |
Высота кузова | 1635 | 1654 |
Колесная база, мм | 2613 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.7 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 696 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C5 Aircross
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013 Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей. Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти. 85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ. 87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора. 91000 км. Замена 2 катушек зажигания 93000 км. чистка впускных клапанов 93500 км. замена задних амортизаторов. 94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза 97000 км. замена насоса охлаждения турбины 98000 км. замена еще 2 катушек зажигания 102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников. Быстрый, просторный Долгая продажа Надёжная. Клиренс. Ер6 | Citroen C5 Aircross, все поколения Протестил c5айкросс в максимальной комплектации на дизеле в эксисе СПБ. Не скажу что в восторге, но авто понравился. Езжу на С5 2.0 hid 138 лс, есть с чем сравнить. Набирает скорость уверенно. Передние сидушки удобные, облегают и не позволяют выскользнуть на крутых виражах. Задние сидушки тоже друзьям понравились. Звук двигателя в салоне не сильный. Подвеска,в первом приближении, похожа на гидроактив 2, но в первом тесте не особенно уяснил. Пересев на тест на пыж 3008 ( Для моментального сравнения) понял, что до ситроена пока всем далеко. Приехал на тест на вольво хс40 19 г ,обратно уезжал как на гоночном болиде ( жёстко,резво, без ситроеновского комфорта). При нынешней цене и только переднем приводе сложно найти своего... Салон в коже только коричневый. Цвет салона не понравился. Про заявленный клиренс в 23 см откровенно лгут. Хорошо если 19 вытянет. Продавцы ничего не могут сказать, когда можно взять авто в определенной комплектации. Но и ценник при конкуренции не выдерживает сравнения с корейцами. Нафиг никому не нужен действительно хороший комфорт при такой цене. Если наладят сборку в России можно рассмотреть. Отличный авто, очень мягкая подвеска и экономичный мотор Нет Уникальный внешний вид, отличный дизайн, надёжный, технологичный, экономит время и деньги. Неудобный задний ряд, долго искать покупателя. За 182000 ни одной неисправности. |