Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 3008 и ДС4

Что лучше Пежо 3008 или Ситроен ДС4

 
Модификация1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 03.2012 - 06.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 3008
Citroen DS4
Доступные цвета
Citroen DS4. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Citroen DS4. БЕЛЫЙ (BLANC NACRE) (N9M6)
Citroen DS4. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Citroen DS4. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Citroen DS4. КОРИЧНЕВЫЙ (BRUN HICKORY) (K1M0)
Citroen DS4. ФИОЛЕТОВЫЙ (WHISPER) (RUM0)
Страна сборкиФранцияФранция
Средняя цена новой машины~ 1 614 000
Купить Пежо 3008
~ 1 294 000

Купить Ситроен ДС4
Цена на вторичном рынке~ 890 000
Купить Пежо 3008
~ 850 000

Купить Ситроен ДС4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность
150 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
512
385
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
10.8
Масса, кг1474
1280
Длина кузова43654275
Высота кузова16351523
Колесная база, мм26132612
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
Расход топлива, л/100 км7.7
6.2
Задние колеса225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
9.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 697 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen DS4

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 238 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 2012

Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) - мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом - достойный аппарат!
Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять - мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный - доступ для ремонта сильно затруднен.
На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог - замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали - 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем - треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз - износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал - летит в турбину. Ан нет - выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления - что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) :(
Быстрый, просторный
Долгая продажа
По сравнению с одноклассниками:
- Хорошее качество отделки салона
- Большое количество доп функций даже в самой бедной комплектации
- Очень просторный салон и багажник
- Резво реагирует на педаль газа
- Низкий клиренс
- Жестковата подвеска
- Моторчик вентилятора
Citroen DS4, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016

Больше молодежный и стильный автомобиль, кожа, куча опций, память сидений массажёры , парктроники, подсветка салона, подворот задних зеркал при движении зх, led габариты перед зад, круиз, датчик дождя, автосвет автоматический ручник, розетка 220в, мультимедиа с блютуз usb и многое другое. А главное мощный для ее веса мотор 200 сил и четкая управляемость в купе с esp Bosch!!!!
Жесковата подвеска на 18 дисках (меньше не встанут, большие тормозные диски перед), но зато рулится очень четко в ущерб комфорту на ухабах. Сзади узкие проемы дверей, тк первоначально авто задумывался PSA как купэ!
Только замена маслосьемных колпачков на 80 тыс и моторчика (доп помпы) охлаждения турбины - 120$ в итоге)
Айсин АКПП плюс 2.0 дизель Пежо, клиренс 20 см - это просто фантастика.
Моло дизелей.
Ничего не ломалось, только расходники и пара пружин.
Кузов оцинковка никогда не згниет,мощности хватает двигатель прочный,коробка хорошая,комфортно,просторно,на трассе держится уверенно
Есть по мелочамгорел
Загорелся чек,в мастерской решили что погнулся клапан,на самом деле забился гидрокомпенсатор

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Citroen DS4 в России

Сравнить Peugeot 3008 и Citroen DS4 с другими моделями

Peugeot 3008

Citroen DS4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить пежо 3008 и ситроен ds4
Сравнение Peugeot 3008 и Citroen DS4 по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 3008 или Citroen DS4.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 3008 и Citroen DS4 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром