Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 614 000 ₽ Купить Пежо 3008 | ~ 1 241 500 ₽ Купить Форд Куга |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Пежо 3008 | ~ 1 210 000 ₽ Купить Форд Куга |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 2522 |
Мощность | 150 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 320 (33) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 512 | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 8.2 |
Масса, кг | 1474 | 1608 |
Длина кузова | 4365 | 4443 |
Высота кузова | 1635 | 1677 |
Колесная база, мм | 2613 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 188 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.9 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 697 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Kuga
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 635 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 3008, 2012 Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) - мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом - достойный аппарат! Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять - мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный - доступ для ремонта сильно затруднен. На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог - замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали - 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем - треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз - износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал - летит в турбину. Ан нет - выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления - что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) :( Быстрый, просторный Долгая продажа По сравнению с одноклассниками: - Хорошее качество отделки салона - Большое количество доп функций даже в самой бедной комплектации - Очень просторный салон и багажник - Резво реагирует на педаль газа - Низкий клиренс - Жестковата подвеска - Моторчик вентилятора | Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013 Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды. Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда. Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки. Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм. Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65. В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости. Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250. Раздельно открывающееся стекло 5-й двери. В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод. Хорошая энергоемкая подвеска. Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер Подогрев лобового стекла Толстое кузовное железо Большой объем масла в картере - 5,8 л Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах. Маленький багажник Маловато места для ног задних пассажиров Спинка заднего дивана не регулируется по наклону Бензобак без крышки и лючок без запирания Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку" Галогеновый головной свет не очень хорош Нет запаса производительности кондиционера Неудобно открывать капот Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать Неудобно расположен щуп АКПП Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке Неудобно менять масляный фильтр Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом Неудобно вытаскивать аккумулятор Клиренс маловат - лифтовал +3 см Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х. Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК! В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК! В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК! В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК! Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.) К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов. Отличный автомобиль Есть вопросы к подвеске Подвеску Связка двигатель -коробка |