Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 3008 и СХ-5

Что лучше Пежо 3008 или Мазда СХ-5

 
Модификация1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 09.2011 - 01.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 3008
Mazda CX-5
Доступные цвета
Mazda CX-5. ALUMINIUM METALLIC (СЕРЕБРИСТЫЙ) (38P)
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. CRISTAL WHITE PEARL (БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР) (34K)
Mazda CX-5. ZEAL RED (КРАСНЫЙ) (41G)
Страна сборкиФранцияЯпония, Россия, Малайзия
Средняя цена новой машины~ 1 494 000
Купить Пежо 3008
~ 1 046 000

Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке
~ 890 000

Купить Пежо 3008
~ 1 520 000
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
1997
Мощность150 л.с.150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
60
56
Число дверей55
Объем багажника, л
512
403
Время разгона 0-100 км/ч, с9.5
9.3
Масса, кг1474
1365
Длина кузова43654555
Высота кузова16351670
Колесная база, мм26132700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
215
Расход топлива, л/100 км7.7
6.2
Задние колеса225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
9.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 693 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4022 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Хорошая динамика, отличная управляемость, экономичность. Крепкий оцинкованный кузов. Продуманная эргономика и качественные материалы салона. Большой багажник.
Технические просчеты в ранних версиях мотора. Плохо организованно расположение элементов в подкапотном пространстве. Сервисмены в массе своей не умеют ремонтировать и обслуживать авто. Привередлев к качеству топлива.
Проблема с клапанной крышкой. Пропускает масло, не герметична. В сервисе взяли 16 тысяч, и проблема была решена на месяц. Из-за этого умерли катушки и свечи, так как масло ушло в свечные колодцы. Ремонтировал тнвд, так как он пришёл в негодность. Все это приводило к пропускам сгорания в цилиндрах. Температурный датчик умер от старости, и сошёл с ума постоянно пища. Менял турбину, выпускной коллектор, но это вина спецов из фит сервиса которые не удосужились закрутить их на место.
Добрый день продаётся уникальный авто с экономичным расходом 7л по городу, 4.5л по трассе. покупался автомобиль у дилера в России в ноябре 2012года моим отцом, я второй владелец. чистый француз.
Много путешествуем, очень вместительный, багажник вообще вместительный это самое большое достоинство данного авто( есть полка у багажника куда можно сесть на привале у дороги, такие только у бмв х5 и вольво хс90, очень удобно. Лобовое за 9лет изрядно потерлось и была трещина, ходовая полностью менялась 3года назад кроме пружин, менял генератор на новый год назад, сцепление пришлось менять два раза( корзина, диск, маховик) причина замены второй раз оказалось ломало сцепление разрушенный подшипник приводного вала коробки(при первой замене не обратили на это внимание, а подшипник молчал) , проблема решена заменен подшибник!!! масло с фильтрами менял каждые 10т, последние два года каждые 7-8т.
Все детали недорогие, линки по подвеске периодически меняются каждые 1,5-2года стоют копейки. Любые проверки, продаю только реальному покупателю, авто салоны не интересуют. Торг возможен, расскажу всё как есть.
Нет таких больше в продаже новых аналогов
Голова мастера который не умеет их ремонтировать
Mazda CX-5, 1 поколение, 09.2011 - 01.2015

Машину купил в мае 2013, понравилось все и сразу, кроме, пожалуй "шумки", но не критично.
Сегодня 05.09.13 приговорили у ОД ОБА катализатора, пробег 7900 км, бензин лью только 95 и только у брендовых продавцов бензина, случай не гарантийный, замена обоих катов 90 000 рублей.
накрылись оба катализатора при пробеге 7900 км
Экономичный
Маломощный двс
Ходовка
Лучший автомобиль всех времён и народов
Подвеска слабенькая

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Mazda CX-5 в России

Сравнить Peugeot 3008 и Mazda CX-5 с другими моделями

Peugeot 3008

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить пежо 3008 и мазда сх 5
Сравнение Peugeot 3008 и Mazda CX-5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 3008 или Mazda CX-5.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 3008 и Mazda CX-5 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром