Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 3008 и Мазда 5

Что лучше Пежо 3008 или Мазда Мазда 5

 
Модификация1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 10.2010 - 08.2015, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 3008
Mazda Mazda5
Страна сборкиФранцияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 614 000
Купить Пежо 3008

Купить Мазда Мазда 5
Цена на вторичном рынке~ 890 000
Купить Пежо 3008
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
1798
Мощность
150 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
165 (17) / 4000
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л512
538
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
12.8
Масса, кг
1474
1551
Длина кузова43654585
Высота кузова16351615
Колесная база, мм26132750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
130
Расход топлива, л/100 км7.7
7.2
Задние колеса225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
9.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 696 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda5

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 62 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 2012

Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) - мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом - достойный аппарат!
Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять - мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный - доступ для ремонта сильно затруднен.
На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог - замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали - 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем - треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз - износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал - летит в турбину. Ан нет - выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления - что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) :(
Быстрый, просторный
Долгая продажа
По сравнению с одноклассниками:
- Хорошее качество отделки салона
- Большое количество доп функций даже в самой бедной комплектации
- Очень просторный салон и багажник
- Резво реагирует на педаль газа
- Низкий клиренс
- Жестковата подвеска
- Моторчик вентилятора
Mazda Mazda5, 3 поколение, 10.2010 - 08.2015

Вместительный и удобный салон. Отлично подходит для путешествий семьёй. Универсал, но по сути мини вен. Тёплый салон и мотор до -30 утром заводится без проблем, если всё в порядке со свечами и аккумулятором. Шумоизоляция нормальная для этого класса и цены. Трансформация салона великолепная.
Всё-таки маловат дорожный просвет. Тем более с завода защита двигателя идёт пластиковая. Сама защита зачем-то крепится к раме радиатора, и если "отрываете" защиту, автоматически ломаете рамку радиатора. Если сразу помять на железную броню, проблема решается, т.к. крепление у неё другое.
Ещё дурацкое расположение салонного фильтра. Вытащить его относительно легко, а вот поставить.... Кто это придумал!?
Ну и Мазда немного больше бензин ест чем подобного класса автомобили других марок. Это всегда было. (кроме скайактив).
За 4,5 года вообще никаких проблем! Все пыльники сухие. Ничего нигде не течёт.
Нормально
Ликвидность
Большой салон и багажник, 7 мест, трансформация салона (возил холодильник 175 см), динамика меня устраивает, управляемость, внешний вид.
1. Клиренс
2. Сдвижные двери, зимой в снегопад примерзали намертво
3. Шумоизоляция
4. Масло в автомат стоит каких-то нереальных денег.
Менял передние стойки, подшипник передний, ступицу заднюю, тройник системы охлаждения в дороге очень неприятно, подушку двигателя, постоянно движок в масле из -под крышки клапанов. Пружины задние по витку отломилось. Но машина у дилера не обслуживалась, все поломки после 100000

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Mazda Mazda5 в России

Сравнить Peugeot 3008 и Mazda Mazda5 с другими моделями

Peugeot 3008

Mazda Mazda5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение мазда 5 с пежо 3008
Сравнение Mazda Mazda5 и Peugeot 3008 по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Mazda5 или Peugeot 3008.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Mazda5 и Peugeot 3008 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром