Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 494 000 ₽ Купить Пежо 3008 | ~ 699 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Пежо 3008 | ~ 1 020 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1590 |
Мощность | 150 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 154 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 512 | 415 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 11.4 |
Масса, кг | 1474 | 1300 |
Длина кузова | 4365 | 4295 |
Высота кузова | 1635 | 1625 |
Колесная база, мм | 2613 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.1 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3699 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013 Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей. Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти. 85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ. 87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора. 91000 км. Замена 2 катушек зажигания 93000 км. чистка впускных клапанов 93500 км. замена задних амортизаторов. 94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза 97000 км. замена насоса охлаждения турбины 98000 км. замена еще 2 катушек зажигания 102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников. По сравнению с одноклассниками: - Хорошее качество отделки салона - Большое количество доп функций даже в самой бедной комплектации - Очень просторный салон и багажник - Резво реагирует на педаль газа - Низкий клиренс - Жестковата подвеска - Моторчик вентилятора Удобность Нету Нету | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012 - Привлекательный внешний вид - Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз) - Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше - не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет - приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея, - подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195 - лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала! - металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые) - борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут) - задние сидения очень жесткие - шумоизоляция слабовата - на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно) - при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости Пробег 204т.км.всё родное да даже расходники, масло лукойл 0w30, росход топ. От5л. до7л. Менял только лампы ближнего света. Свечи, ремень грм, даже тормозные колодки родные. Надёжность и экономичноть, всё перекрывает. Ниразу не ломалась Динамика |