Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 3008 и Антара

Что лучше Пежо 3008 или Опель Антара

 
Модификация1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 03.2011 - 12.2015, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 3008
Opel Antara
Страна сборкиФранцияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 494 000
Купить Пежо 3008

Купить Опель Антара
Цена на вторичном рынке
~ 880 000

Купить Пежо 3008
~ 1 240 000
Купить Опель Антара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
2384
Мощность150 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
217 (22) / 4500
Объем топливного бака, л60
65
Число дверей55
Объем багажника, л
512
402
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
10.5
Масса, кг
1474
1885
Длина кузова43654596
Высота кузова16351761
Колесная база, мм26132707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
176
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.8
Задние колеса225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
9.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 693 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Antara

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1537 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Хорошая динамика, отличная управляемость, экономичность. Крепкий оцинкованный кузов. Продуманная эргономика и качественные материалы салона. Большой багажник.
Технические просчеты в ранних версиях мотора. Плохо организованно расположение элементов в подкапотном пространстве. Сервисмены в массе своей не умеют ремонтировать и обслуживать авто. Привередлев к качеству топлива.
Проблема с клапанной крышкой. Пропускает масло, не герметична. В сервисе взяли 16 тысяч, и проблема была решена на месяц. Из-за этого умерли катушки и свечи, так как масло ушло в свечные колодцы. Ремонтировал тнвд, так как он пришёл в негодность. Все это приводило к пропускам сгорания в цилиндрах. Температурный датчик умер от старости, и сошёл с ума постоянно пища. Менял турбину, выпускной коллектор, но это вина спецов из фит сервиса которые не удосужились закрутить их на место.
Добрый день продаётся уникальный авто с экономичным расходом 7л по городу, 4.5л по трассе. покупался автомобиль у дилера в России в ноябре 2012года моим отцом, я второй владелец. чистый француз.
Много путешествуем, очень вместительный, багажник вообще вместительный это самое большое достоинство данного авто( есть полка у багажника куда можно сесть на привале у дороги, такие только у бмв х5 и вольво хс90, очень удобно. Лобовое за 9лет изрядно потерлось и была трещина, ходовая полностью менялась 3года назад кроме пружин, менял генератор на новый год назад, сцепление пришлось менять два раза( корзина, диск, маховик) причина замены второй раз оказалось ломало сцепление разрушенный подшипник приводного вала коробки(при первой замене не обратили на это внимание, а подшипник молчал) , проблема решена заменен подшибник!!! масло с фильтрами менял каждые 10т, последние два года каждые 7-8т.
Все детали недорогие, линки по подвеске периодически меняются каждые 1,5-2года стоют копейки. Любые проверки, продаю только реальному покупателю, авто салоны не интересуют. Торг возможен, расскажу всё как есть.
Нет таких больше в продаже новых аналогов
Голова мастера который не умеет их ремонтировать
Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 03.2011 - 12.2015

Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов - люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная)
Нужно следить за 5 дверью - под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль.
Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя - устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло.
Цена, качество, комплектации
Надёжный, по запчастям приятно удивил
Пятая дверь

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Opel Antara в России

Сравнить Peugeot 3008 и Opel Antara с другими моделями

Peugeot 3008

Opel Antara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
опель антара или пежо 3008
Сравнение Opel Antara и Peugeot 3008 по ряду параметров позволит понять, что лучше Opel Antara или Peugeot 3008.
Быстро и наглядно можно сравнить Opel Antara и Peugeot 3008 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром