Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2014 - 12.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 614 000 ₽ Купить Пежо 3008 | ~ 1 249 000 ₽ Купить Пежо 2008 |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Пежо 3008 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 512 | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 11.2 |
Масса, кг | 1474 | 1140 |
Длина кузова | 4365 | 4159 |
Высота кузова | 1635 | 1556 |
Колесная база, мм | 2613 | 2538 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.5 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 195/60 R16 Отзывы о шинах 195/60 R16 Купить шины 195/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 697 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 2008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 88 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 3008, 2012 Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) - мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом - достойный аппарат! Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять - мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный - доступ для ремонта сильно затруднен. На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог - замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали - 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем - треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз - износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал - летит в турбину. Ан нет - выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления - что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) :( Быстрый, просторный Долгая продажа По сравнению с одноклассниками: - Хорошее качество отделки салона - Большое количество доп функций даже в самой бедной комплектации - Очень просторный салон и багажник - Резво реагирует на педаль газа - Низкий клиренс - Жестковата подвеска - Моторчик вентилятора | Peugeot 2008, 1 поколение, 02.2014 - 12.2016 Двигатель 115 л.с., пробег 57000 км. Отличный современный небольшой кроссовер. Хорошая комплектация за приемлемую цену. Экономичный, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9л., динамики хватает, дорогу держит хорошо. Салон качественный, мягкий пластик, скрипов нет. Звукоизоляция очень хорошая, иногда определить работает движок или нет можно только по тахометру. Прогревается зимой быстро, даже стекло, при отсутствии подогрева. Очень удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Руль с регулировкой по наклону и вылету, небольшой, спортивного типа, нужно привыкнуть, но потом очень нравится. Обзорность хорошая, капот маленький- его почти не видно. Двери закрываются четко и легко. Достаточно вместительный багажник, задние сиденья складываются почти ровно с багажником. Покупал в кризис, без особого выбора, из того, что было в наличии в салоне - оказалась очень приличная машина (возможно сказывается французская сборка :). Странно, что у нас не очень популярны Пежо, мне нравится, рекомендую. За 4 года эксплуатации практически никаких проблем, только плановое ТО, замена колодок. Нет подстаканников и подлокотника, странно. На 50 тысячах начал барахлить датчик масла. Внешность, комфорт, управляемость, динамика, расход топлива. не бьется по VIN в интернет-магазинах запчастей Экономичный, теплый, очень удобный руль, проходимый. Нет Текущее ТО во время и неисправностей нет |