Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 3008 и 308

Что лучше Пежо 3008 или Пежо 308

 
Модификация1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 3008
Peugeot 308
Доступные цвета
Peugeot 308. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Страна сборкиФранцияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 614 000
Купить Пежо 3008
~ 679 000

Купить Пежо 308
Цена на вторичном рынке~ 890 000
Купить Пежо 3008
~ 530 000

Купить Пежо 308
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность
150 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
512
348
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
10.8
Масса, кг1474
1287
Длина кузова43654276
Высота кузова16351498
Колесная база, мм26132608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
150
Расход топлива, л/100 км7.7
6.4
Задние колеса225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
9.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 696 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6006 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 2012

Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) - мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом - достойный аппарат!
Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять - мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный - доступ для ремонта сильно затруднен.
На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог - замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали - 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем - треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз - износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал - летит в турбину. Ан нет - выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления - что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) :(
Быстрый, просторный
Долгая продажа
По сравнению с одноклассниками:
- Хорошее качество отделки салона
- Большое количество доп функций даже в самой бедной комплектации
- Очень просторный салон и багажник
- Резво реагирует на педаль газа
- Низкий клиренс
- Жестковата подвеска
- Моторчик вентилятора
Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Комфорт
Низкая надежность двигателя, сложная система связи коробки с эбу
Красивый
Замерзает зимой
Печку, отогрев зимой 2 раза был

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Peugeot 308 в России

Сравнить Peugeot 3008 и Peugeot 308 с другими моделями

Peugeot 3008

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение пежо 308 и пежо 3008
Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 3008 по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 308 или Peugeot 3008.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 308 и Peugeot 3008 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром