Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 614 000 ₽ Купить Пежо 3008 | ~ 679 000 ₽ Купить Пежо 308 |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Пежо 3008 | ~ 530 000 ₽ Купить Пежо 308 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 512 | 348 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 10.8 |
Масса, кг | 1474 | 1287 |
Длина кузова | 4365 | 4276 |
Высота кузова | 1635 | 1498 |
Колесная база, мм | 2613 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.4 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 696 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 308
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6006 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 3008, 2012 Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) - мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом - достойный аппарат! Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять - мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный - доступ для ремонта сильно затруднен. На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог - замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали - 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем - треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз - износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал - летит в турбину. Ан нет - выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления - что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) :( Быстрый, просторный Долгая продажа По сравнению с одноклассниками: - Хорошее качество отделки салона - Большое количество доп функций даже в самой бедной комплектации - Очень просторный салон и багажник - Резво реагирует на педаль газа - Низкий клиренс - Жестковата подвеска - Моторчик вентилятора | Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014 Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник. За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина. Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;). Комфорт Низкая надежность двигателя, сложная система связи коробки с эбу Красивый Замерзает зимой Печку, отогрев зимой 2 раза был |