Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 3008 и 4007

Что лучше Пежо 3008 или Пежо 4007

 
Модификация1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 07.2007 - 11.2012, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 3008
Peugeot 4007
Страна сборкиФранцияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 614 000
Купить Пежо 3008
~ 989 000

Купить Пежо 4007
Цена на вторичном рынке
~ 880 000

Купить Пежо 3008
~ 1 060 000
Купить Пежо 4007
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
1998
Мощность
150 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
199 (20) / 4200
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
512
441
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
10.8
Масса, кг
1474
1715
Длина кузова43654635
Высота кузова16351715
Колесная база, мм26132670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
200
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.1
Задние колеса225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
9.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 693 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 4007

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 589 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 2012

Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) - мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом - достойный аппарат!
Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять - мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный - доступ для ремонта сильно затруднен.
На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог - замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали - 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем - треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз - износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал - летит в турбину. Ан нет - выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления - что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) :(
Добрый день продаётся уникальный авто с экономичным расходом 7л по городу, 4.5л по трассе. покупался автомобиль у дилера в России в ноябре 2012года моим отцом, я второй владелец. чистый француз.
Много путешествуем, очень вместительный, багажник вообще вместительный это самое большое достоинство данного авто( есть полка у багажника куда можно сесть на привале у дороги, такие только у бмв х5 и вольво хс90, очень удобно. Лобовое за 9лет изрядно потерлось и была трещина, ходовая полностью менялась 3года назад кроме пружин, менял генератор на новый год назад, сцепление пришлось менять два раза( корзина, диск, маховик) причина замены второй раз оказалось ломало сцепление разрушенный подшипник приводного вала коробки(при первой замене не обратили на это внимание, а подшипник молчал) , проблема решена заменен подшибник!!! масло с фильтрами менял каждые 10т, последние два года каждые 7-8т.
Все детали недорогие, линки по подвеске периодически меняются каждые 1,5-2года стоют копейки. Любые проверки, продаю только реальному покупателю, авто салоны не интересуют. Торг возможен, расскажу всё как есть.
Нет таких больше в продаже новых аналогов
Голова мастера который не умеет их ремонтировать
Шикарный просторный салон, в машине очень удобно, очень светло. Хорошая оптика, хорошая динамика, качественные материалы в салоне, панорамная крыша - прикольно. Большой объем багажника и много места для пассажиров
Двигатель ЕП6 - очень проблемный. Эта машина точно не для Сибири. Очень прихотлив к бензину. Зимой машина замерзает за ночь и быстро остывает при -15 на улице.
Замена топливного насоса, замена ТНВД, замена ГБЦ, замена свеч, замена катушек зажигания, замена фильтров.
Peugeot 4007, 1 поколение, 07.2007 - 11.2012

Большой вместительный салон для своего класса.
Отличное сочетание двигателя и коробки.
Эргономичная подвеска.
Мягкое ЛКП, легко поцарапать
Продал с пробегом 132 т.км. Заменен был клапан егр, дроссельная заслонка, свечи накаливания, мотор отопителя салона, задние амортизаторы с пружинами, ступичные подшипники, все сайлентблоки спереди, стойки и втулки стабилизатора спереди и сзади по два раза, колодки четыре раза, сгорело 6 ксеноновых ламп. И это всё!
Надёжный, просторный
Не хватает 6-ой передачи
Достойный клиренс
Слабая ходовая или это такие запчасти

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Peugeot 4007 в России

Сравнить Peugeot 3008 и Peugeot 4007 с другими моделями

Peugeot 3008

Peugeot 4007

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
пежо 3008 или 4007 что выбрать
Сравнение Peugeot 3008 и Peugeot 4007 по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 3008 или Peugeot 4007.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 3008 и Peugeot 4007 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром