Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2012 - 08.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 494 000 ₽ Купить Пежо 3008 | ~ 1 339 000 ₽ Купить Пежо 4008 |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Пежо 3008 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 512 | 416 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 9.9 |
Масса, кг | 1474 | 1430 |
Длина кузова | 4365 | 4340 |
Высота кузова | 1635 | 1625 |
Колесная база, мм | 2613 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.9 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 697 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 4008
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 108 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013 Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей. Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти. 85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ. 87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора. 91000 км. Замена 2 катушек зажигания 93000 км. чистка впускных клапанов 93500 км. замена задних амортизаторов. 94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза 97000 км. замена насоса охлаждения турбины 98000 км. замена еще 2 катушек зажигания 102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников. Быстрый, просторный Долгая продажа Надёжная. Клиренс. Ер6 | Peugeot 4008, 1 поколение, 04.2012 - 08.2015 Просто надежный друг. Производился только в Японии. Хотя для кого-то это минус. Почти не ломается. Пробег 231 000 км. До дома доезжал всегда. Ничего из ряда вон выходящего не было. Мотор 4В11- волшебное творение японских мастеров. Это Мицубиши ASX, только красивый и на механике. Теплый, даже жаркий. Двигатель еще не прогрелся - а теплый воздух уже идет в салон. Попогрейка жарит даже через меховую накидку через 3-4 минуты. Выше 24 градусов температуру климата не выставлял даже в мороз - 43. После чипа двигатель очень резвый. Механика вывозит всегда, в отличие от вариатора. Для комфортного, экономичного и динамичного передвижения сочетание механической коробки и атмосферного чипованного 2-х литрового двигателя идеальное при соответствующей массе автомобиля ( 1600 кг.) Электроники практически нет - глючить нечему. Сиденья удобные, в меру жесткие, пятая точка и поясница чувствуют себя удобно на пробеге 4000 км. и дальше. Стильная внешность. Машине 7 лет, нравится до сих пор. Машина стоит своих денег. Возможность выбора режима полного привода и полная отключаемость системы стабилизации позволяют пошалить. На механике в дрифте на локе без ЕСП по снегу-это кайф. -Для истинных ценителей французского автомобилестроения- это японец, со всеми вытекающими. -Автомобиль для двоих, потому что багажника нет. -В движении никакой изюминки. -Шумка могла быть и получше так же как и жесткий пластик. -Двигатель после 4000 оборотов орет как очумевший. -Полный привод не совсем полный. При диагональном вывешивании электронных помощников не хватает. -Задние сидения - полная шляпа, т.к. спинка сидения очень крутая, откинуться некуда. -Дурацкое усилие при закрывании дверей. 8 лет езжу на Пежо 4007-4008 и все 8 лет не могу привыкнуть- часто не получается закрыть дверь с первого раза- приложишь чуть большее усилие- хлопает; -своеобразный ритм работы дворников в дождь. Они при одинаковой интенсивности дождя, то как бешеные скачут, то кое-как работают; -нет электропривода складывания боковых зеркал; -нет подогрева зоны покоя дворников; -сверчки в салоне неизлечимы, после 100000 проявляются всё больше и больше. -родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая; -амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор; -65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях. -70 000 км. заменил амортизатор передний левый , -на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз , -на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние -135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора. -замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта. -на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант - живой до сих пор; -на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты; -на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055) - на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена; - на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена. Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95. Компактный шустрый тот же самый Митсубиси асх , надежный Отличный проходимый автомобиль |