Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 3008 и 408

Что лучше Пежо 3008 или Пежо 408

 
Модификация1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 3008
Peugeot 408
Доступные цвета
Peugeot 408. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (BLANC NACRE) (N9M6)
Peugeot 408. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Peugeot 408. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Peugeot 408. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Peugeot 408. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ (BEIGE SIWA) (G3M0)
Peugeot 408. СЕРЕБРО (GRIS ALUMINIUM) (ZRM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (BEIGE MATIVOIRE) (G2M0)
Страна сборкиФранцияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 494 000
Купить Пежо 3008
~ 808 000

Купить Пежо 408
Цена на вторичном рынке~ 890 000
Купить Пежо 3008
~ 600 000

Купить Пежо 408
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1587
Мощность
150 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л6060
Число дверей
5
4
Объем багажника, л512
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
10.9
Масса, кг1474
1427
Длина кузова43654703
Высота кузова16351505
Колесная база, мм26132717
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
175
Расход топлива, л/100 км7.7
7.1
Задние колеса225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
9.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 693 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 408

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.6
Салон
9.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1146 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Хорошая динамика, отличная управляемость, экономичность. Крепкий оцинкованный кузов. Продуманная эргономика и качественные материалы салона. Большой багажник.
Технические просчеты в ранних версиях мотора. Плохо организованно расположение элементов в подкапотном пространстве. Сервисмены в массе своей не умеют ремонтировать и обслуживать авто. Привередлев к качеству топлива.
Проблема с клапанной крышкой. Пропускает масло, не герметична. В сервисе взяли 16 тысяч, и проблема была решена на месяц. Из-за этого умерли катушки и свечи, так как масло ушло в свечные колодцы. Ремонтировал тнвд, так как он пришёл в негодность. Все это приводило к пропускам сгорания в цилиндрах. Температурный датчик умер от старости, и сошёл с ума постоянно пища. Менял турбину, выпускной коллектор, но это вина спецов из фит сервиса которые не удосужились закрутить их на место.
Добрый день продаётся уникальный авто с экономичным расходом 7л по городу, 4.5л по трассе. покупался автомобиль у дилера в России в ноябре 2012года моим отцом, я второй владелец. чистый француз.
Много путешествуем, очень вместительный, багажник вообще вместительный это самое большое достоинство данного авто( есть полка у багажника куда можно сесть на привале у дороги, такие только у бмв х5 и вольво хс90, очень удобно. Лобовое за 9лет изрядно потерлось и была трещина, ходовая полностью менялась 3года назад кроме пружин, менял генератор на новый год назад, сцепление пришлось менять два раза( корзина, диск, маховик) причина замены второй раз оказалось ломало сцепление разрушенный подшипник приводного вала коробки(при первой замене не обратили на это внимание, а подшипник молчал) , проблема решена заменен подшибник!!! масло с фильтрами менял каждые 10т, последние два года каждые 7-8т.
Все детали недорогие, линки по подвеске периодически меняются каждые 1,5-2года стоют копейки. Любые проверки, продаю только реальному покупателю, авто салоны не интересуют. Торг возможен, расскажу всё как есть.
Нет таких больше в продаже новых аналогов
Голова мастера который не умеет их ремонтировать
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Вместительный, комфортная подвеска , не дорогой в обслуживании.
В своем сегменте это самый просторный и комфортный аппарат, салон и по длиннее и ширине больше чем у одноклассников.
Если за машиной следить и менять масло раз в 6 тыс , а не как производитель рекомендует раз в 15-20 то машина вам скажет спасибо и будет служить верой и правдой.
Из за теплонагдуженности мотора не выдерживает клапанная крышка, начинает сапливить масло и замена прокладок не спасет. Ставить лучше аригу.

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Peugeot 408 в России

Сравнить Peugeot 3008 и Peugeot 408 с другими моделями

Peugeot 3008

Peugeot 408

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше пежо 408 или пежо 3008
Сравнение Peugeot 3008 и Peugeot 408 по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 3008 или Peugeot 408.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 3008 и Peugeot 408 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром