Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 3008 и 408

Что лучше Пежо 3008 или Пежо 408

 

Peugeot 3008

Peugeot 408

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 494 000 q
Купить Пежо 3008
~ 808 000 q

Купить Пежо 408
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Пежо 3008
~ 400 000 q

Купить Пежо 408
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1587
Мощность
150 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 512
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
10.9
Масса, кг 1474
1427
Длина кузова 4365 4703
Высота кузова 1635 1505
Колесная база, мм 2613 2717
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
175
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.1
Размер шин 225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
9.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 438 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 408

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 645 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Большой вместительный
Хороший
Цепь мало ходит
Замена цепи
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Цена низкая а качество не плохое . Оцинкован кузов . Просвет.
4 Акпп задумчив и не хватает 5 передачи . На турбо версии уже 5 Акпп.
Промывка печки радиатора - болезнь . Шаровая опора .
Просторный салон, комфортная подвеска, динамика, вместительный багажник
Не надёжная подвеска, большой расход топлива ( ~15 л в городе), отвратительная работа печки в зимний период.
Авто постоянно требует внимания, несмотря на то, что обслуживался регулярно у дилера.
Опора двигателя, патрубки, амортизатор

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Peugeot 408 в Москве

Сравнить Peugeot 3008 и Peugeot 408 с другими моделями

Peugeot 3008

Peugeot 408

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter