Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 3008 и 5008

Что лучше Пежо 3008 или Пежо 5008

 

Peugeot 3008

Peugeot 5008

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2009 - 09.2013, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Франция
Средняя цена новой машины ~ 1 494 000 q
Купить Пежо 3008

Купить Пежо 5008
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Пежо 3008
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
150 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 512
679
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
12.3
Масса, кг
1474
1628
Длина кузова 4365 4529
Высота кузова 1635 1622
Колесная база, мм 2613 2727
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
236
Расход топлива, л/100 км 7.7
7
Размер шин 225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
9.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 438 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 5008

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Большой вместительный
Хороший
Цепь мало ходит
Замена цепи
Peugeot 5008, 1 поколение, 03.2009 - 09.2013

Очень экономичныи автомобиль, огромныи салон-трансформер, хорошая обзорность.
Низкии свес переднего бампера.
До 160000 машина прошла без проблем, на 160000 вылетело сцепление.
Очень комфортный и экономичный автомобиль.
Достаточно надежный.
Цена качество, пожалуй, лучший в своем классе.
По всяким допам даст фору японцам.
Клиренс.
Много электронных систем, ч одной стороны хорошо, но с другой перетертый или пережатый проводок может заблокировать коробку.
Низкая ликвидность, просто очень низкая, боится народ их брать, хотя незаслуженно.
Сажевый, егр, все остальное по регламенту.

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Peugeot 5008 в России

Сравнить Peugeot 3008 и Peugeot 5008 с другими моделями

Peugeot 3008

Peugeot 5008

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter