Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 3008 и 5008

Что лучше Пежо 3008 или Пежо 5008

 
Модификация1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 03.2009 - 09.2013, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 3008
Peugeot 5008
Страна сборкиФранцияФранция
Средняя цена новой машины~ 1 494 000
Купить Пежо 3008

Купить Пежо 5008
Цена на вторичном рынке~ 880 000
Купить Пежо 3008
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность
150 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л512
679
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
12.3
Масса, кг
1474
1628
Длина кузова43654529
Высота кузова16351622
Колесная база, мм26132727
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
137
Расход топлива, л/100 км7.7
7
Задние колеса225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
9.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 693 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 5008

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Хорошая динамика, отличная управляемость, экономичность. Крепкий оцинкованный кузов. Продуманная эргономика и качественные материалы салона. Большой багажник.
Технические просчеты в ранних версиях мотора. Плохо организованно расположение элементов в подкапотном пространстве. Сервисмены в массе своей не умеют ремонтировать и обслуживать авто. Привередлев к качеству топлива.
Проблема с клапанной крышкой. Пропускает масло, не герметична. В сервисе взяли 16 тысяч, и проблема была решена на месяц. Из-за этого умерли катушки и свечи, так как масло ушло в свечные колодцы. Ремонтировал тнвд, так как он пришёл в негодность. Все это приводило к пропускам сгорания в цилиндрах. Температурный датчик умер от старости, и сошёл с ума постоянно пища. Менял турбину, выпускной коллектор, но это вина спецов из фит сервиса которые не удосужились закрутить их на место.
Добрый день продаётся уникальный авто с экономичным расходом 7л по городу, 4.5л по трассе. покупался автомобиль у дилера в России в ноябре 2012года моим отцом, я второй владелец. чистый француз.
Много путешествуем, очень вместительный, багажник вообще вместительный это самое большое достоинство данного авто( есть полка у багажника куда можно сесть на привале у дороги, такие только у бмв х5 и вольво хс90, очень удобно. Лобовое за 9лет изрядно потерлось и была трещина, ходовая полностью менялась 3года назад кроме пружин, менял генератор на новый год назад, сцепление пришлось менять два раза( корзина, диск, маховик) причина замены второй раз оказалось ломало сцепление разрушенный подшипник приводного вала коробки(при первой замене не обратили на это внимание, а подшипник молчал) , проблема решена заменен подшибник!!! масло с фильтрами менял каждые 10т, последние два года каждые 7-8т.
Все детали недорогие, линки по подвеске периодически меняются каждые 1,5-2года стоют копейки. Любые проверки, продаю только реальному покупателю, авто салоны не интересуют. Торг возможен, расскажу всё как есть.
Нет таких больше в продаже новых аналогов
Голова мастера который не умеет их ремонтировать
Peugeot 5008, 1 поколение, 03.2009 - 09.2013

Очень экономичныи автомобиль, огромныи салон-трансформер, хорошая обзорность.
Низкии свес переднего бампера.
До 160000 машина прошла без проблем, на 160000 вылетело сцепление.
Очень экономичный, комфортный и просторный автомобиль
Не нашел
Только расходники
Очень комфортный и экономичный автомобиль.
Достаточно надежный.
Цена качество, пожалуй, лучший в своем классе.
По всяким допам даст фору японцам.
Клиренс.
Много электронных систем, ч одной стороны хорошо, но с другой перетертый или пережатый проводок может заблокировать коробку.
Низкая ликвидность, просто очень низкая, боится народ их брать, хотя незаслуженно.
Сажевый, егр, все остальное по регламенту.

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Peugeot 5008 в России

Сравнить Peugeot 3008 и Peugeot 5008 с другими моделями

Peugeot 3008

Peugeot 5008

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить пежо 3008 и 5008
Сравнение Peugeot 3008 и Peugeot 5008 по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 3008 или Peugeot 5008.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 3008 и Peugeot 5008 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром