Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2008 - 07.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция, Испания, Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 494 000 ₽ Купить Пежо 3008 | — Купить Рено Меган |
Цена на вторичном рынке | ~ 880 000 ₽ Купить Пежо 3008 | ~ 530 000 ₽ Купить Рено Меган |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 148 (15) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 512 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 10.9 |
Масса, кг | 1474 | 1280 |
Длина кузова | 4365 | 4295 |
Высота кузова | 1635 | 1471 |
Колесная база, мм | 2613 | 2641 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.8 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 693 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Megane
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1506 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013 Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей. Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти. 85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ. 87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора. 91000 км. Замена 2 катушек зажигания 93000 км. чистка впускных клапанов 93500 км. замена задних амортизаторов. 94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза 97000 км. замена насоса охлаждения турбины 98000 км. замена еще 2 катушек зажигания 102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников. Хорошая динамика, отличная управляемость, экономичность. Крепкий оцинкованный кузов. Продуманная эргономика и качественные материалы салона. Большой багажник. Технические просчеты в ранних версиях мотора. Плохо организованно расположение элементов в подкапотном пространстве. Сервисмены в массе своей не умеют ремонтировать и обслуживать авто. Привередлев к качеству топлива. Проблема с клапанной крышкой. Пропускает масло, не герметична. В сервисе взяли 16 тысяч, и проблема была решена на месяц. Из-за этого умерли катушки и свечи, так как масло ушло в свечные колодцы. Ремонтировал тнвд, так как он пришёл в негодность. Все это приводило к пропускам сгорания в цилиндрах. Температурный датчик умер от старости, и сошёл с ума постоянно пища. Менял турбину, выпускной коллектор, но это вина спецов из фит сервиса которые не удосужились закрутить их на место. Добрый день продаётся уникальный авто с экономичным расходом 7л по городу, 4.5л по трассе. покупался автомобиль у дилера в России в ноябре 2012года моим отцом, я второй владелец. чистый француз. Много путешествуем, очень вместительный, багажник вообще вместительный это самое большое достоинство данного авто( есть полка у багажника куда можно сесть на привале у дороги, такие только у бмв х5 и вольво хс90, очень удобно. Лобовое за 9лет изрядно потерлось и была трещина, ходовая полностью менялась 3года назад кроме пружин, менял генератор на новый год назад, сцепление пришлось менять два раза( корзина, диск, маховик) причина замены второй раз оказалось ломало сцепление разрушенный подшипник приводного вала коробки(при первой замене не обратили на это внимание, а подшипник молчал) , проблема решена заменен подшибник!!! масло с фильтрами менял каждые 10т, последние два года каждые 7-8т. Все детали недорогие, линки по подвеске периодически меняются каждые 1,5-2года стоют копейки. Любые проверки, продаю только реальному покупателю, авто салоны не интересуют. Торг возможен, расскажу всё как есть. Нет таких больше в продаже новых аналогов Голова мастера который не умеет их ремонтировать | Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012 + комфортный, вместительный и в меру тихий салон; + КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч); + достойное управление, четкий информативный руль; + НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом); + дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!); + удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек); + поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни))); + информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!; + все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера; + понравилась функция "Дворники в сервисном режиме"; + 6 МКПП. Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами: - 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята! "+" Лечится проверенными мастерскими. - 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы! "+" НИКАК это не лечится!) 115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр; 127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил); 130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр; 156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик; 165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг. ________________ Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр. Отличный автомобиль. Нет. Сцепление, генератор, турбина. Маленький расход Мало места для задних пассажиров |