Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 12.2010 - 10.2013, 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 494 000 ₽ Купить Пежо 3008 | ~ 699 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Пежо 3008 | ~ 1 000 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 197 (20) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 512 | 486 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 11 |
Масса, кг | 1474 | 1537 |
Длина кузова | 4365 | 4410 |
Высота кузова | 1635 | 1675 |
Колесная база, мм | 2613 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2529 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013 Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей. Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти. 85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ. 87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора. 91000 км. Замена 2 катушек зажигания 93000 км. чистка впускных клапанов 93500 км. замена задних амортизаторов. 94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза 97000 км. замена насоса охлаждения турбины 98000 км. замена еще 2 катушек зажигания 102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников. Надёжная. Клиренс. Ер6 По сравнению с одноклассниками: - Хорошее качество отделки салона - Большое количество доп функций даже в самой бедной комплектации - Очень просторный салон и багажник - Резво реагирует на педаль газа - Низкий клиренс - Жестковата подвеска - Моторчик вентилятора | SsangYong Actyon, 2 поколение, 12.2010 - 10.2013 купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000. 27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас. Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне. Есть Есть Цепь, следить за ней. Комфорт |