Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 3008 и РАВ4

Что лучше Пежо 3008 или Тойота РАВ4

 

Peugeot 3008

Toyota RAV4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 11.2012 - 12.2015, 2 л., 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 494 000 q
Купить Пежо 3008
~ 1 288 000 q

Купить Тойота РАВ4
Цена на вторичном рынке
~ 530 000 q

Купить Пежо 3008
~ 1 050 000 q
Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1986
Мощность
150 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
187 (19) / 3600
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
512
506
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
10.2
Масса, кг
1474
1540
Длина кузова 4365 4570
Высота кузова 1635 1670
Колесная база, мм 2613 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
197
Расход топлива, л/100 км 7.7 7.7
Размер шин 225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
9.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 440 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22995 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Большой вместительный
Хороший
Цепь мало ходит
Замена цепи
Toyota RAV4, 4 поколение, 11.2012 - 12.2015

1. Вместительный
2. Высокая посадка
3. Удобный салон
4. Оптимальные боковые зеркала
5. Хороший свет (заводской ксенон)
6. Динамика для 2,5 отличная, оптимально для машины, после тестдравовского варриатора, самолет.
1. Цена!
2. Сиденье средненькое, коротковата нижняя подушка и не очень удачный поясничный упор. Лечится переделкой сиденья под себя, 5-6 тысяч рублей.
3. Не удобный подлакотник между сиденьями, низкий, не регулируемый по высоте, есть спец подушки для подлакотников, с ней кайф.
4. Дерьмовые задние амортизаторы, жесткие и односторонние, пробиваются на любых ямах. Лечится заменой на KONI 7500 рублей за стойку.
5. На 2,5 немного потерян клиренс из-за колена глушителя. Можно переварить у профессионалов и ценник небольшой, но только после гарантийного периода.
6. Базовая резина которой комплектуется авто, весьма посредственная по характиристикам и шумновата.
Какие могут быт неисправности у тойоты с атмосферным обычным бензиновым ДВС и стандартным asin-овским автоматом???
Машина не без недостатков, практически все лечатся за относительно небольшие деньги, но это минус разработчикам могло бы их и не быть. Машиной в целом очень доволен, на паркетниках последние лет 10, один из лучших вариантов в своем классе.
На трассе мало кушает бензина, механическая коробка, 6 скоростей, около 7 литров, в городе больше 11 литров, это летний расход.
2,0 слабоват МКПП. Шумки нет конкретно на 2013 это знаю, на моём авто, может кто то сэкономил, с завода получается вышла без шумки. Ездил на рестайлинг, там уже есть шумка, какой год не знаю, может сам владелец сделал шумку из-за того, что напрягают звуки-стуки, но когда с музлом едешь, то никаких звуков не слышится)) На шумованой езда в кайф)) как на дорогом авто.
Жёсткая подвеска!, кому то нравится, мне лично нет. Не так много места сзади для ребенка(2года) (когда спереди средних размеров взрослый) Слышно как брянчит дверь багажника на протяжении 7 лет)) с самого начала.
Расходные. Расходники дешёвые. В задний фонарь затекает вода в дождь и на мойке. Дтп не было.. сама по себе отслоилась стекляха от корпуса фонаря, 4см... сейчас на пороге в 2020 году под бронькой появился первый рыжик на машине, видимо дефект брони.. Поменял броню на капоте ( а то потускнела) за 7лет, очень сильно, крылья тоже в броне потускнели, но ещё терпимо.
Надежный двигатель крепкий кузов ходовая норм

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Сравнить Peugeot 3008 и Toyota RAV4 с другими моделями

Peugeot 3008

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter