Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 301 и 208

Что лучше Пежо 301 или Пежо 208

 

Peugeot 301

Peugeot 208

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2013 - 12.2016, 1.2 л., 72 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2012 - 06.2016, 1.2 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция, Словакия
Средняя цена новой машины ~ 856 900 q
Купить Пежо 301
~ 768 000 q

Купить Пежо 208
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить Пежо 208
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1199 1199
Мощность 72 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 110 (11) / 3000
118 (12) / 2750
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
506
311
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.2
Масса, кг 1055
975
Длина кузова 4442 3962
Высота кузова 1466 1460
Колесная база, мм 2652 2538
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 142
Расход топлива, л/100 км 5.2
4.5
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 301

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 145 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 208

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 76 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 301, 1 поколение, 05.2013 - 12.2016

Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт).

Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...)
Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть)

Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.
Пока нет, пробег маловат.
Просторный широкий красивый салон, надежный двигатель 1.6Vti (EC5) с чугунным блоком цилиндров, надежная ходовая (за 180000 ничего не текло, не подвело), специальные противоразвальные болты (за 180000 ни разу не делал сход-развал)
Отсутствует указатель температуры двигателя на панели;
отсутствует возможность узнать о неисправном датчике положения вала;
при некоторых неисправностях запускается вентилятор охлаждения двигателя на 2ой скорости, что решается легким отсоединением клеммы минуса с аккумулятора.
Стойки амортизаторов с подшипником опорным, чашкой (~130000км),
Генератор ремонт 2500р. (~150000км),
Стартер замена 4500р. (~160000км),
Ступичный подшипник 2000р. (каждые 50-70000км),
Шаровая 600р. (90000км).
И всё.
Пробег 180000км.
Внешний вид
Шумоизоляция
Peugeot 208, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016

Дизайн
Отличный интерьер и экстерьер. Высокое качество материалов отделки.
Ладно и крепко скроен.
Безопасность: передние и боковые подушки, высокие показатели на краш-тестах.
Экономичный двигатель: 4-6 литров в смешанном цикле (еще идет обкатка).
Хорошая управляемость и маневренность.
Хорошая эргономика: все на своих местах.
Металлическая защита двигателя.
Гарантия 2 года без учета пробега.
Жесткая подвеска. Все колдобины очень чувствуются.
Низкие свесы. Низкая шумоизоляция колесных арок.
Ну и движок не показывает хорошей динамики при разгоне (хотя может после обкатки чуток по-лучше будет).
Не было.
Маневренная, компактная, очень красивая))) ооооочень мягкий руль, можно управлять одним пальчиком)))
Робот. Отличается от автомата по ощущениям, особенно на медленной скорости и движении назад ведёт себя, как механика (дёргается). Пришлось привыкать к использованию ручного тормоза...в том числе при подъеме в горку
За 4 года эксплуатации (с 11000 до 62000 км) не было ни единой поломки. Меняли тормозные диски однажды и масло по мере необходимости
Экономичность, качество деталей, оцинкованный кузов, современный салон.
Шумная подвеска.
Выключатель стоп-сигналов 120000, течь сальника КПП 90000.

Продажа Peugeot 301 в России

Продажа Peugeot 208 в России

Сравнить Peugeot 301 и Peugeot 208 с другими моделями

Peugeot 301

Peugeot 208

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter