Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2006 - 06.2009, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Объявления о продаже б/у Пежо 307 | ~ 290 000 ₽ Объявления о продаже б/у Пежо 207 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4000 | 147 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 341 | 330 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 10.6 |
Масса, кг | 1243 | 1356 |
Длина кузова | 4211 | 4030 |
Высота кузова | 1514 | 1472 |
Колесная база, мм | 2608 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 307
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2878 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 207
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1303 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007 + Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов) + Много места в салоне + Удобная посадка + Хорошее качество материалов + Недорогие запчасти + Огромный охлаждаемый бардачек + Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы) + Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16) + Хорошая шумоизоляция для своего класса + Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками), + Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели) - Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями) - Низкий передний свес - Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность) - Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков) Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет. Когда искал машину Пежо ,смотрел только 307-е. на 1.6 литра 308 даже не смотрите , там двигатели "Аля БМВ" . С турбиной , постоянными проблемами с масложером , они очень не надёжные . Так же вообще не рекомендую брать двух литровые двигатели , с ними в целом по Пежо проблемы и коробки не выдерживают . 307 модель очень удачная , ездили на юг на ней всей семьёй . Трассу держит даже 150 без проблем . Приходилось менять замки, не открывались двери с наружи . Замок стоит 2500. В идеале сделать шумку полную . Передний бампер низко к дороге , при этом дородный просвет довольно высокий . Не было Симпотичный, хороший салон, надежный двигатель. Автомат коробка ущербная. | Peugeot 207, 1 поколение, 03.2006 - 06.2009 В ценовом диапазоне до 650К рублей конкурентов нет ни по отделке, ни по комплектации (объездил все салоны). Двигатель достаточно резвый, посадка удобная, боковая поддержка сидений достаточная для агрессивной езды. Управляемость и тормоза выше всяких похвал - действительно сказывается раллийное прошлое. Внешний вид отличный - отсутствует модное сейчас "копирование" конкурентов. Качество покраски ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у японцев - краска не царапается от одного прикосновения. Расходники недорогие, межсервисные ТО через 20 тык., но делаю через 10. Авто стОит своих денег. (брал для дочери). 1. Расход бензина в среднем 10/100 А-95 - моговато для авто такого размера. 2. Адаптивный типтроник "слишком умный" чаще всего не тогда, когда нужно - очень напоминает старый добрый обычный автомат. 3. При парковке легко сломать бампер о бардюр, обзорность не очень - поэтому установлен парктроник. 4. Отдельное "спасибо" уроду, который спарил омыватели лобового и фар. 5. ОД дэбилы пишут и уверенно говорят, что в АКП масло не меняется, т.е. на весь срок службы агрегата - маразм полнейший - меняю 3,5 литра через 30тык. пробег 60 000 - неисправностей не было (тьфу*3) Внешний вид, тепло в машине - Подшипники, ручник комфортный надежный потребление масла ничего |