Сравнение 307 и 308

Что лучше Пежо 307 или Пежо 308

 

Peugeot 307

Peugeot 308

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2006 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Россия
Цена на вторичном рынке
~ 240 000 q

Купить Пежо 307
~ 290 000 q
Купить Пежо 308
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1587
1598
Мощность 109 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 147 (15) / 4000
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 341
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.5
14.5
Масса, кг
1243
1277
Длина кузова 4211 4276
Высота кузова 1514 1498
Колесная база, мм 2608 2608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 120
Расход топлива, л/100 км 7.9
7.7
Размер шин 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Peugeot 307

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1992 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3428 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007

+ Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов)
+ Много места в салоне
+ Удобная посадка
+ Хорошее качество материалов
+ Недорогие запчасти
+ Огромный охлаждаемый бардачек
+ Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы)
+ Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16)
+ Хорошая шумоизоляция для своего класса
+ Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками),
+ Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели)
- Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями)
- Низкий передний свес
- Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность)
- Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков)
Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет.
Крыша, хорошие динамические характеристики мотора EW10A и его надёжность, музыка JBL, передние сиденья, внешний вид, надёжная подвеска, оригинальные стойки амортизаторов отходили более 100000км, возможно походят ещё (машину уже продал) из них 80000км на колёсах R-17 с достаточно низким профилем и по не самым лучшим дорогам.
Автомат AL-4.
Замена электромагнитных клапанов в АКПП на 80000км, прокладки клапанных крышек, электронный термостат, управление заслонками печки, блок управления стеклоподъёмниками.
хор авто
нет
тяга стабилизатора 340 рублей
Peugeot 308, 1 поколение, 09.2007 - 06.2011

Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами
Комфорт, динамика, дизайн, огромный багажник, много места сзади, управляемость, панорамная крыша (для детей).
Можно сказать, что автомат в городе не экономичен, и нужно к нему привыкать, скрип при торможении в передней подвеске (как норма).
С начала и до конца двигатель кушает масло, течь прокладки двигателя, замена ремня генератора, замена подшибника генератора, при заливе некачественного топлива отказывается ехать.
Хороший городской,семейный автомобиль) так как мне достался в полной комплектации то могу отметить панораму,ребёнку в весенние и осенние месяцы доставлялась массу удовольствия) довольно удобный и комфортный салон)
В принципе не могу припомнить
На 110000 менял цепь со всеми бебихами, термостат и трубку к нему,две полуоси под замену. По золовке расходники: Шаровые,передние сайленблоки и наконечники. Стойки спокойно прошли 70000 без замен с ними и продал(их перед продажей мне поменял предыдущий хозяин). В принципе это все. Свечи и масла с фильтрами в расчёт не беру)

Продажа Peugeot 307 в России

Продажа Peugeot 308 в России

Сравнить Peugeot 307 и Peugeot 308 с другими моделями

Peugeot 307

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter