Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2002 - 09.2006, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Турция, Франция, Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Пежо 307 | ~ 350 000 ₽ Купить Рено Меган |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4000 | 152 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 341 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 11.1 |
Масса, кг | 1243 | 1200 |
Длина кузова | 4211 | 4498 |
Высота кузова | 1514 | 1460 |
Колесная база, мм | 2608 | 2686 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.8 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 307
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3146 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Megane
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4527 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007 + Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов) + Много места в салоне + Удобная посадка + Хорошее качество материалов + Недорогие запчасти + Огромный охлаждаемый бардачек + Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы) + Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16) + Хорошая шумоизоляция для своего класса + Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками), + Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели) - Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями) - Низкий передний свес - Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность) - Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков) Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет. Классная управляемость,хорошая шумка,просторный салон Некоторые детали очень дорогие, Оцинкованное железо | Renault Megane, 2 поколение, 09.2002 - 09.2006 Приятная, НЕУГОНЯЕМАЯ, рабочая лошадка. Да в принципе и нет их особо. Ничем ни хуже любого другого авто.. Вот недавний еще пример, катушки на Мегане. 2 катушки у дилера- 7000 р, 1000 диагностика неисправности, 1000 замена. Итого 9000. 2 катушки в Реноводе- 3400 р, 800 р диагностика и замена. Итого 4200. Пять тысяч я лучше пропью. Это две бутылки шотландского односолодового. Правда, я то купил в итоге за 1000 р и поменял сам за 10 минут эту пару катушек, так что 900% разницы вышло. А потом говорим что "французы- дорого". Конечно дорого, если на каждый чих к дилерам катать. Шумоизоляция Подвеска Экономичность Ремонтопригодность Неликвид |