Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, 09.2008 - 12.2012, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 626 000 ₽ Купить Пежо 308 | ~ 666 400 ₽ Купить Форд Фиеста |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Пежо 308 | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фиеста |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 120 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 152 (16) / 4050 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 348 | 281 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 9.9 |
Масса, кг | 1312 | 1054 |
Длина кузова | 4276 | 3950 |
Высота кузова | 1498 | 1433 |
Колесная база, мм | 2608 | 2489 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 5.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/50 R15 Отзывы о шинах 195/50 R15 Купить шины 195/50 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 308
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6004 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fiesta
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 851 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014 Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник. За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина. Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;). Комфорт Низкая надежность двигателя, сложная система связи коробки с эбу Красивый Замерзает зимой Печку, отогрев зимой 2 раза был | Ford Fiesta, 6 поколение, 09.2008 - 12.2012 Почему то про Fiesta New почти нет отзывов… Для полноценного отзыва не хватает стажа автомобилиста :3 +до этого были только рашн авто 9-ка, 7-ка и шеви нива, поэтому вставлю только 5 копеек: 1) Внеш вид, тут как говорится комментарии излишни, красавица, стильный современный дизайн, влюбился с первого взгляда, девочки просто штабелями под колёса падают :) 2) Двиг 1,6 - 120 л. с. (больше чем у фокуса 1,6!) + малая масса = ракета 3) Передачи переключаются четко, легко, малый ход рычага кпп, похоже на джойстик) 4) Салон стильный, модный :) хотя пластик дубоват 5) Зимой ок, заводится в -30-35 Низкий дорожный просвет, жестковатся подвеска - это все же исключительно городской авто, для хороших дорог - ставка на хорошую управляемость Слава Богу у меня ничего не было! тьфу*3 Больше всего в этой машине меня покорила ее надежность и неприхотливость, хотя нагрузки она испытывает действительно большие. Так как я использую ее для охнакомления в ралли и для тренировок в школе спортивного и контраварийного вождения. Очень нравится настройка ее шасси и поведение не только на асфальие, но и на скользких покрытиях, таких как грунт и лед. Громкая работа двигателя с типичным для них дизелящим звуком. На данный момент только два ступичных подшипника, но скоро предстоит достаточно большое ТО после зимнего сезона, которое она заслужила! Экономный. Надежный. Красивый. Я не нашел. Расходники. |