Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2008 - 11.2012, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | |
Страна сборки | Россия | Индия |
Средняя цена новой машины | ~ 626 000 ₽ Купить Peugeot 308 | ~ 531 900 ₽ Купить Хендай Ай 20 |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Peugeot 308 | ~ 510 000 ₽ Купить Хендай Ай 20 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 120 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 157 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 348 | 295 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 9.5 |
Масса, кг | 1312 | 1042 |
Длина кузова | 4276 | 3940 |
Высота кузова | 1498 | 1490 |
Колесная база, мм | 2608 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 6.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 308
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6766 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i20
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 752 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014 Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник. За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина. Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;). Ходовой час нежный. Экономичный Запчасти дороговатые | Hyundai i20, 1 поколение, 10.2008 - 11.2012 хорошая маневренность просторный салон отличный обзор зеркал расход бензина по городу 10 литров на 100 км, по трассе около 6-7.Есть с чем сравнить, до этого была митсубиси 10, бензин жрала нещадно и по городу и по трассе. ТО было очень дорогое, У этой марки все обходится гораздо дешевле Жесткая подвеска, низкая передняя юбка, плохой дальний свет, шумку надо ставить дополнительно пока ничего не стучит, не скрипит, не пищит Двигатель Комплектация, вместительность Все ок Сцепление, радиатор, гофра, подвеска |