Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 308 и Астра

Что лучше Пежо 308 или Опель Астра

 

Peugeot 308

Opel Astra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Польша
Средняя цена новой машины
~ 626 000 q

Купить Пежо 308
~ 659 900 q
Купить Опель Астра
Цена на вторичном рынке
~ 360 000 q

Купить Пежо 308
~ 400 000 q
Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
120 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
60
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 348
370
Время разгона 0-100 км/ч, с 13
11.7
Масса, кг
1312
1373
Длина кузова 4276 4419
Высота кузова 1498 1510
Колесная база, мм 2608 2658
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Расход топлива, л/100 км 7.3
6.3
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 308

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3692 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11650 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014

Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами
Огонь
Нет
Нет
Стильный и яркий внешний вид, дизайн интерьера и экстерьера на высоте. Очень комфортабельный и удобный салон, надежная и простая АКПП, хорошая штатная музыка, оцинкованный кузов. Явно недооцененный автомобиль.
У первого поколения детские болячки двигателя - лечится заменой ключевых элементов при необходимости. Нужно контролировать уровень масла - каждые 5 тыс км, держать лучше максимальный уровень. На масле в двигатель не экономить, бензин лучше 95.
Покупали уже очень б.у., потому поменяли многое - маслосъемные колпачки, распредвал с полушестерней вальвотроника, сам механизм вальвотроника, кольца распредвалов заменили на тефлоновые ну и по мелочи. Автомобиль вполне стоит каждой потраченной на него копейки.
Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012

Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-(((((
АВТОТОРУ минус "-----------"
Внешний вид, хорошее управление, недорогая цена.
Замена турбины на пробеге 135000 км., замена крышки клапанов 155000
Очень комфортный
Двигатель и турбина
На 100.000 турбина

Продажа Peugeot 308 в Москве

Продажа Opel Astra в Москве

Сравнить Peugeot 308 и Opel Astra с другими моделями

Peugeot 308

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter