Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2012 - 06.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция, Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 626 000 ₽ Купить Пежо 308 | ~ 759 000 ₽ Купить Пежо 208 |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Пежо 308 | ~ 760 000 ₽ Купить Пежо 208 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 120 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 348 | 311 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 10.7 |
Масса, кг | 1312 | 1090 |
Длина кузова | 4276 | 3962 |
Высота кузова | 1498 | 1460 |
Колесная база, мм | 2608 | 2538 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 123 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 6.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 308
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6002 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 208
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014 Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник. За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина. Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;). Комфорт Низкая надежность двигателя, сложная система связи коробки с эбу Красивый Замерзает зимой Печку, отогрев зимой 2 раза был | Peugeot 208, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016 В общем отличное авто в этом классе, сравнивать приходилось с фиестой , фабией, идругими авто. Салон просто песня, сидения очень удобные, места в салоне навалом, ещё и багажник почти что самый большой в классе. Подвеска сбитая, на небольших ямах отлично отрабатывает. Но на ухабах шумновата, особенно сзади (балка всё таки). Зато на трассе как вкопанная. Руль- вообще красавец, очень удобный, лёгкий , острый и информаттвный, в общем рубить машиной одно удовольствие. Все стекло подъемники электро ещё и авто. Такого встретишь не везде. Зеркала тоже отличные , ещё и сами складываются. Родной блютус отлично пашет, сам погружает список контактов на русском, ещё и на руле есть управление, очень удобно. Отличный свет в машине. Расход топлива не мал, хотелось бы меньше, но физику не обмануть. Шумка один из главных минусов, но это лечится. Автомат гидротрансформатор, но работает он не на 5, я бы поставил 4ку. Родные колонки в мусор сразу. Играют на 2 ку. Замок задней двери стал звуки издавать, но немного посчитав, понимаешь, что у многих такая проблема. Пластик по всей машине не самого лучшего качества, на той же фиесте явно лучше, но сойдёт. Про поломки сказать нечего, время покажет что и как. Глянцевый пластик на торпедо и картах красив, но со временем он поцарапается и будет не але... Поэтому он очень не практичен. В салоне нет ни одной ручки на потолке. Плафон только один на крыше. Маневренная Все отлично Свечи Разве что внешний вид и компактность Абсолютная ненадежность Минусов море. Ни месяца, чтобы что-нибудь не сломалось. Сначала пошла ходовая, дальше начал уходить антифриз. С начала морозов, плюсом ко всему лопнула антифризная трубка с бачка на радиатор, прокладка клапанной крышки. Не пережил морозов и левый передний амортизатор. Постоянный долив масла, в независимости от его вязкости. С наступлением весны начала показывать ошибку подушек безопасности и ремней. Сыпется просто на ходу, боишься лишний раз завести машину и увидеть новую ошибку. |