Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 4007 и 4008

Что лучше Пежо 4007 или Пежо 4008

 
Модификация1 поколение, 07.2007 - 11.2012, 2.2 л., 156 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2023 - н.в., 1.6 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 4007
Peugeot 4008
Страна сборкиРоссияКитай
Средняя цена новой машины~ 1 425 500
Купить Пежо 4007

Купить Пежо 4008
Цена на вторичном рынке~ 1 100 000
Купить Пежо 4007
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
АКПП 8
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2179
1598
Мощность156 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
380 (39) / 2000
250 (26) / 4500
Объем топливного бака, л
60
53
Число дверей55
Объем багажника, л441
461
Время разгона 0-100 км/ч, с11.1
10.4
Масса, кг1845
1469
Длина кузова46354510
Высота кузова17151628
Колесная база, мм26702730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
Расход топлива, л/100 км7.2
6.9
Задние колеса215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 4007

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 595 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 4007, 1 поколение, 07.2007 - 11.2012

Большой вместительный салон для своего класса.
Отличное сочетание двигателя и коробки.
Эргономичная подвеска.
Мягкое ЛКП, легко поцарапать
Продал с пробегом 132 т.км. Заменен был клапан егр, дроссельная заслонка, свечи накаливания, мотор отопителя салона, задние амортизаторы с пружинами, ступичные подшипники, все сайлентблоки спереди, стойки и втулки стабилизатора спереди и сзади по два раза, колодки четыре раза, сгорело 6 ксеноновых ламп. И это всё!
Надёжный
Плохая шумоизоляция
Менялись стойки после 100000 км, подвеска текущий ремонт каждые 50тыс.км, правая шаровая на 160 тыс.км. Подшипник компрессора кондиционера 170 тыс.км
Вместительная, экономичная, проходимая.
Запах дизеля.
Peugeot 4008, все поколения

Просто надежный друг. Производился только в Японии. Хотя для кого-то это минус.
Почти не ломается. Пробег 231 000 км. До дома доезжал всегда. Ничего из ряда вон выходящего не было. Мотор 4В11- волшебное творение японских мастеров.
Это Мицубиши ASX, только красивый и на механике. Теплый, даже жаркий. Двигатель еще не прогрелся - а теплый воздух уже идет в салон. Попогрейка жарит даже через меховую накидку через 3-4 минуты. Выше 24 градусов температуру климата не выставлял даже в мороз - 43.
После чипа двигатель очень резвый. Механика вывозит всегда, в отличие от вариатора. Для комфортного, экономичного и динамичного передвижения сочетание механической коробки и атмосферного чипованного 2-х литрового двигателя идеальное при соответствующей массе автомобиля ( 1600 кг.)
Электроники практически нет - глючить нечему.
Сиденья удобные, в меру жесткие, пятая точка и поясница чувствуют себя удобно на пробеге 4000 км. и дальше.
Стильная внешность. Машине 7 лет, нравится до сих пор.
Машина стоит своих денег.
Возможность выбора режима полного привода и полная отключаемость системы стабилизации позволяют пошалить. На механике в дрифте на локе без ЕСП по снегу-это кайф.
-Для истинных ценителей французского автомобилестроения- это японец, со всеми вытекающими.
-Автомобиль для двоих, потому что багажника нет.
-В движении никакой изюминки.
-Шумка могла быть и получше так же как и жесткий пластик.
-Двигатель после 4000 оборотов орет как очумевший.
-Полный привод не совсем полный. При диагональном вывешивании электронных помощников не хватает.
-Задние сидения - полная шляпа, т.к. спинка сидения очень крутая, откинуться некуда.
-Дурацкое усилие при закрывании дверей. 8 лет езжу на Пежо 4007-4008 и все 8 лет не могу привыкнуть- часто не получается закрыть дверь с первого раза- приложишь чуть большее усилие- хлопает;
-своеобразный ритм работы дворников в дождь. Они при одинаковой интенсивности дождя, то как бешеные скачут, то кое-как работают;
-нет электропривода складывания боковых зеркал;
-нет подогрева зоны покоя дворников;
-сверчки в салоне неизлечимы, после 100000 проявляются всё больше и больше.
-родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая;
-амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор;
-65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях.
-70 000 км. заменил амортизатор передний левый ,
-на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз ,
-на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние
-135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора.
-замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта.
-на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант - живой до сих пор;
-на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты;
-на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055)
- на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена;
- на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена.
Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95.

Компактный шустрый тот же самый Митсубиси асх , надежный
Отличный проходимый автомобиль

Продажа Peugeot 4007 в России

Продажа Peugeot 4008 в России

Сравнить Peugeot 4007 и Peugeot 4008 с другими моделями

Peugeot 4007

Peugeot 4008

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
пежо 4007 и 4008 сравнить
Сравнение Peugeot 4007 и Peugeot 4008 по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 4007 или Peugeot 4008.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 4007 и Peugeot 4008 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром