Модификация | 1 поколение, 07.2007 - 11.2012, 2.2 л., 156 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2023 - н.в., 1.6 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 425 500 ₽ Купить Пежо 4007 | — Купить Пежо 4008 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 100 000 ₽ Купить Пежо 4007 | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2179 | 1598 |
Мощность | 156 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 2000 | 250 (26) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 441 | 461 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 10.4 |
Масса, кг | 1845 | 1469 |
Длина кузова | 4635 | 4510 |
Высота кузова | 1715 | 1628 |
Колесная база, мм | 2670 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | — |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.9 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 4007
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 595 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Peugeot 4007, 1 поколение, 07.2007 - 11.2012 Большой вместительный салон для своего класса. Отличное сочетание двигателя и коробки. Эргономичная подвеска. Мягкое ЛКП, легко поцарапать Продал с пробегом 132 т.км. Заменен был клапан егр, дроссельная заслонка, свечи накаливания, мотор отопителя салона, задние амортизаторы с пружинами, ступичные подшипники, все сайлентблоки спереди, стойки и втулки стабилизатора спереди и сзади по два раза, колодки четыре раза, сгорело 6 ксеноновых ламп. И это всё! Надёжный Плохая шумоизоляция Менялись стойки после 100000 км, подвеска текущий ремонт каждые 50тыс.км, правая шаровая на 160 тыс.км. Подшипник компрессора кондиционера 170 тыс.км Вместительная, экономичная, проходимая. Запах дизеля. | Peugeot 4008, все поколения Просто надежный друг. Производился только в Японии. Хотя для кого-то это минус. Почти не ломается. Пробег 231 000 км. До дома доезжал всегда. Ничего из ряда вон выходящего не было. Мотор 4В11- волшебное творение японских мастеров. Это Мицубиши ASX, только красивый и на механике. Теплый, даже жаркий. Двигатель еще не прогрелся - а теплый воздух уже идет в салон. Попогрейка жарит даже через меховую накидку через 3-4 минуты. Выше 24 градусов температуру климата не выставлял даже в мороз - 43. После чипа двигатель очень резвый. Механика вывозит всегда, в отличие от вариатора. Для комфортного, экономичного и динамичного передвижения сочетание механической коробки и атмосферного чипованного 2-х литрового двигателя идеальное при соответствующей массе автомобиля ( 1600 кг.) Электроники практически нет - глючить нечему. Сиденья удобные, в меру жесткие, пятая точка и поясница чувствуют себя удобно на пробеге 4000 км. и дальше. Стильная внешность. Машине 7 лет, нравится до сих пор. Машина стоит своих денег. Возможность выбора режима полного привода и полная отключаемость системы стабилизации позволяют пошалить. На механике в дрифте на локе без ЕСП по снегу-это кайф. -Для истинных ценителей французского автомобилестроения- это японец, со всеми вытекающими. -Автомобиль для двоих, потому что багажника нет. -В движении никакой изюминки. -Шумка могла быть и получше так же как и жесткий пластик. -Двигатель после 4000 оборотов орет как очумевший. -Полный привод не совсем полный. При диагональном вывешивании электронных помощников не хватает. -Задние сидения - полная шляпа, т.к. спинка сидения очень крутая, откинуться некуда. -Дурацкое усилие при закрывании дверей. 8 лет езжу на Пежо 4007-4008 и все 8 лет не могу привыкнуть- часто не получается закрыть дверь с первого раза- приложишь чуть большее усилие- хлопает; -своеобразный ритм работы дворников в дождь. Они при одинаковой интенсивности дождя, то как бешеные скачут, то кое-как работают; -нет электропривода складывания боковых зеркал; -нет подогрева зоны покоя дворников; -сверчки в салоне неизлечимы, после 100000 проявляются всё больше и больше. -родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая; -амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор; -65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях. -70 000 км. заменил амортизатор передний левый , -на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз , -на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние -135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора. -замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта. -на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант - живой до сих пор; -на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты; -на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055) - на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена; - на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена. Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95. Компактный шустрый тот же самый Митсубиси асх , надежный Отличный проходимый автомобиль |