Модификация | 1 поколение, 04.2012 - 08.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 05.2012 - 03.2016, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 339 000 q Купить Пежо 4008 | ~ 1 279 000 q Купить Ситроен С4 Аиркросс |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 780 000 q Купить Ситроен С4 Аиркросс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4200 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 416 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 9.3 |
Масса, кг | 1430 | 1526 |
Длина кузова | 4340 | 4340 |
Высота кузова | 1625 | 1625 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.7 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 4008
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 86 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4 Aircross
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 78 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 4008, 1 поколение, 04.2012 - 08.2015 Оригинальная симпатичная внешность. Очень комфортная подвеска на 16-х дисках. Вкупе с большим дорожным просветом (21 см.) подвеска позволяет безболезненно на большой скорости преодолевать приличные ямы и ухабы. Качественная отделка салона, к тому же салон очень теплый. На механике достаточно резвый и проходимый автомобиль. Имеется возможность выбора типа привода- передний, полный авто, полный Lock. Полноразмерная запаска в багажнике (всегда чистая). Надежный, проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель с цепным ГРМ. В багажнике по бокам имеются удобные ниши. Неугоняемый. В передней панели живут сверчки. Других минусов пока не нашёл. за 47000 км. пробега поломок не было. Надёжный комфортный автомобиль,7 лет никаких проблем! Жёсткая подвеска хотя не могу назвать это минусом, это особенность. Никаких почти поломок, вариатор работает движок ходит Не ломается, скучно Свечи, топливный фильтр, аккумулятор и это все на 100тыс км | Citroen C4 Aircross, 1 поколение, 05.2012 - 03.2016 Ниже, в 5 копейках, написано о слабой подвеске Айркросса. Не знаю, если имеется в виду слабость в сысле ломучести - у меня совсем иной опыт. <br />
Машина ездиется активно - 100 ровно за 2 года. Вчерашний осмотр авто на подъемнике показал - идеальное состояние всего, кроме (!!!) втулок заднего стабилизатора (это такие резиночки, если кто не знает). Все остальное в отличном состоянии. Учитывая кол-во ям, доставшихся машине, смело могу сказать - ходовая, подвеска просто удивительно крепкая.<br />
Повторяюсь, сказанное относится к моему личному опыту ползования машины.<br />
Также выставил оценку авто, как я это вижу, по эксплуатации 2 лет<br />
Хотел купить компактный кроссовер при огромном выборе от различных производителей выбрал Ситроен. Внешне очень яркий, выделяется в потоке машин, притягивает взгляды окружающих. Радует своей непохожестью на остальные Авто!<br />
Хорошо реагирует на Управление. Отличная динамика как для города, так и на трассе.<br />
Очень тихий и мягкий при движении, неровности и ямки проходит без шума и биения, для данного класса Авто ходовая и Подвеска настроены на высшем уровне (до этого ездили на РАФ 4).<br />
Расход топлива тоже порадовал<br />
(7-8 л по трассе, 9-10 по городу)<br />
Для трассы и города это отличный автомобиль. Зимой благодаря подключению 4 wd хорошо справляется с заснеженными дорогами.<br />
В целом автомобиль порадовал!<br />
Французы смогли добавить в японское авто шарм и хорошие настройки динамики! Из минусов:<br />
Маловат багажник.<br />
Комбинированный салон (элементы кожаных вставок на водительском кресле очень быстро полопались) хотелось бы более надежный материал! За 100 000 пробега поменяли ступеничные подшипники (думаю что это из за поездок по бездорожью, приходилось не раз съезжать с трассы и часами молотить поля и загородный просёлок). В остальном всё отлично! Аэродинамика, интерьер, экстерьер, управление автомобилем - все в плюсе. Ничего не ремонтировалось, только техническое обслуживание проводилось |