Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 4008 и С4 Аиркросс

Что лучше Пежо 4008 или Ситроен С4 Аиркросс

 
Модификация2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2023 - н.в., 1.6 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2012 - 03.2016, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Peugeot 4008
Citroen C4 Aircross
Доступные цвета
Citroen C4 Aircross. БЕЛЫЙ (BLANC ANTARCTIQUE) (H4P0)
Citroen C4 Aircross. БЕЛЫЙ (WHITE PEARL) (E5M6)
Citroen C4 Aircross. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLE) (9ZM0)
Citroen C4 Aircross. СИНИЙ (BLEU MUZZANO) (N3M0)
Citroen C4 Aircross. КРАСНЫЙ (ROUGE CHILI) (E4M0)
Citroen C4 Aircross. СЕРЫЙ (GRIS TITANIUM) (YZM0)
Citroen C4 Aircross. КОРИЧНЕВЫЙ (BRUN MANGARO) (N4M0)
Citroen C4 Aircross. СЕРЕБРИСТЫЙ (GRIS COOL SILVER) (9SM0)
Страна сборкиКитай
Средняя цена новой машины
Купить Пежо 4008
~ 1 499 000
Купить Ситроен С4 Аиркросс
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1598
1998
Мощность
170 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 4500
197 (20) / 4200
Объем топливного бака, л53
63
Число дверей55
Объем багажника, л
461
384
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.4
10.9
Масса, кг
1469
1610
Длина кузова45104340
Высота кузова16281625
Колесная база, мм27302670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
Расход топлива, л/100 км
6.9
8.1
Задние колеса225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4 Aircross

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 125 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 4008, все поколения

Просто надежный друг. Производился только в Японии. Хотя для кого-то это минус.
Почти не ломается. Пробег 231 000 км. До дома доезжал всегда. Ничего из ряда вон выходящего не было. Мотор 4В11- волшебное творение японских мастеров.
Это Мицубиши ASX, только красивый и на механике. Теплый, даже жаркий. Двигатель еще не прогрелся - а теплый воздух уже идет в салон. Попогрейка жарит даже через меховую накидку через 3-4 минуты. Выше 24 градусов температуру климата не выставлял даже в мороз - 43.
После чипа двигатель очень резвый. Механика вывозит всегда, в отличие от вариатора. Для комфортного, экономичного и динамичного передвижения сочетание механической коробки и атмосферного чипованного 2-х литрового двигателя идеальное при соответствующей массе автомобиля ( 1600 кг.)
Электроники практически нет - глючить нечему.
Сиденья удобные, в меру жесткие, пятая точка и поясница чувствуют себя удобно на пробеге 4000 км. и дальше.
Стильная внешность. Машине 7 лет, нравится до сих пор.
Машина стоит своих денег.
Возможность выбора режима полного привода и полная отключаемость системы стабилизации позволяют пошалить. На механике в дрифте на локе без ЕСП по снегу-это кайф.
-Для истинных ценителей французского автомобилестроения- это японец, со всеми вытекающими.
-Автомобиль для двоих, потому что багажника нет.
-В движении никакой изюминки.
-Шумка могла быть и получше так же как и жесткий пластик.
-Двигатель после 4000 оборотов орет как очумевший.
-Полный привод не совсем полный. При диагональном вывешивании электронных помощников не хватает.
-Задние сидения - полная шляпа, т.к. спинка сидения очень крутая, откинуться некуда.
-Дурацкое усилие при закрывании дверей. 8 лет езжу на Пежо 4007-4008 и все 8 лет не могу привыкнуть- часто не получается закрыть дверь с первого раза- приложишь чуть большее усилие- хлопает;
-своеобразный ритм работы дворников в дождь. Они при одинаковой интенсивности дождя, то как бешеные скачут, то кое-как работают;
-нет электропривода складывания боковых зеркал;
-нет подогрева зоны покоя дворников;
-сверчки в салоне неизлечимы, после 100000 проявляются всё больше и больше.
-родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая;
-амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор;
-65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях.
-70 000 км. заменил амортизатор передний левый ,
-на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз ,
-на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние
-135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора.
-замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта.
-на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант - живой до сих пор;
-на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты;
-на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055)
- на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена;
- на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена.
Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95.

Компактный шустрый тот же самый Митсубиси асх , надежный
Отличный проходимый автомобиль
Citroen C4 Aircross, 1 поколение, 05.2012 - 03.2016

"+" ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ Citroen C4 Aircross:
+ внешний вид,
+ хорошая шумоизоляция (у этой комплектации),
+ вместительный салон (особенно спереди, а сзади втроём чувствуют себя нормально люди средних размеров. У меня рост -192 см., вес- 110 кг., — при отодвинутом водительском кресле, — с комфортом чувствую себя на заднем сидении, что в коленях, что по росту),
+ хорошая обзорность спереди,
+ очень комфортная подвеска,
+ высокая посадка,
+ неплохая динамика разгона, как в городе, так и на трассе при обгоне,
+ по паспорту бензин можно и 92 и 95 (сейчас анализирую вариант смешивания, затем отслежу только 92, затем 95. Посмотрим что ест меньше и что будет экономичнее),
+ собран авто в Японии.
"-" ОСНОВНЫЕ МИНУСЫ Citroen C4 Aircross:
— плохая задне-боковая обзорность при выезде из парковки задним ходом с поворотом (мешают боковые стойки),
— большое расстояние от края сидений до порога авто (при высадке-посадке девушкам в юбках не совсем комфортно),
— возможно неожиданный для меня расход топлива (по паспорту в городе — 10,2 , по трассе — 6,5. ПО ФАКТУ РАСХОД ТОПЛИВА в среднем (не по компу) при неоднократных замерах (см. бортжурнал) составил :
а) по городу -14,6, т.е. + 4,4 (минимум — 9,9, макс. — 16,5);
б) по трассе — 8,9, т.е. + 2,4 (мин. — 7,4, макс. — 11,2 ; при средней скорости 120 км/ч.).
В одной поездке на трассе при средней скорости 105 км/ч. (на круиз-контроле) по факту от заправки до заправки (заправляюсь на одной и той же заправке и колонке) расход составил — 7,4 л./100 км.(+ 0,9 к паспортным данным).
В поездках по городу при средней скорости 65 км/ч (рано утром и поздно вечером в течении 10 дней, когда мало машин, но светофоры работают) расход составил — 9,9 л./100 км.(- 0,3 к паспортным данным).
Но это лучшие поездки — исключения.
Вообщем минусы не напрягают особо, а плюсы — в удовольствие!
Рулевое управление, музыка, мотор
Задний ряд, багажник
Ступичные подшипники
Отличный авто
Расходники, рулевые наконечники.

Продажа Peugeot 4008 в России

Продажа Citroen C4 Aircross в России

Сравнить Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross с другими моделями

Peugeot 4008

Citroen C4 Aircross

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
пежо 4008 или ситроен с4 аиркросс
Сравнение Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 4008 или Citroen C4 Aircross.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром