Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 4008 и АСХ

Что лучше Пежо 4008 или Мицубиси АСХ

 
Peugeot 4008
Mitsubishi ASX
Модификация1 поколение, 04.2012 - 08.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Peugeot 4008
Mitsubishi ASX
Доступные цвета
Peugeot 4008. БЕЛЫЙ (BLANC NACRE) (E5M6)
Peugeot 4008. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLE) (9ZM0)
Peugeot 4008. СЕРЫЙ (GRIS TITANIUM) (YZM0)
Mitsubishi ASX. БЕЛЫЙ
Mitsubishi ASX. СВЕТЛО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (D06)
Mitsubishi ASX. ГОЛУБОЙ (БИРЮЗОВЫЙ) МЕТАЛЛИК (D17)
Mitsubishi ASX. КРАСНЫЙ (P26)
Mitsubishi ASX. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U04)
Mitsubishi ASX. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (A31)
Mitsubishi ASX. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (U17)
Mitsubishi ASX. ЧЕРНЫЙ (X42)
Страна сборкиЯпонияСША
Средняя цена новой машины~ 1 339 000 q
Купить Пежо 4008
~ 1 189 990 q

Купить Мицубиси АСХ
Цена на вторичном рынке~ 760 000 q
Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1798
Мощность
150 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
197 (20) / 4200
177 (18) / 4200
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей55
Объем багажника, л
416
384
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
12.7
Масса, кг1430
1390
Длина кузова43404295
Высота кузова16251615
Колесная база, мм26702670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
195
Расход топлива, л/100 км7.9
7.4
Задние колеса215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 4008

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 86 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2355 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 4008, 1 поколение, 04.2012 - 08.2015

Оригинальная симпатичная внешность. Очень комфортная подвеска на 16-х дисках. Вкупе с большим дорожным просветом (21 см.) подвеска позволяет безболезненно на большой скорости преодолевать приличные ямы и ухабы. Качественная отделка салона, к тому же салон очень теплый. На механике достаточно резвый и проходимый автомобиль. Имеется возможность выбора типа привода- передний, полный авто, полный Lock. Полноразмерная запаска в багажнике (всегда чистая). Надежный, проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель с цепным ГРМ. В багажнике по бокам имеются удобные ниши. Неугоняемый.
В передней панели живут сверчки. Других минусов пока не нашёл.
за 47000 км. пробега поломок не было.
Надёжный комфортный автомобиль,7 лет никаких проблем!
Жёсткая подвеска хотя не могу назвать это минусом, это особенность.
Никаких почти поломок, вариатор работает движок ходит
Не ломается, скучно
Свечи, топливный фильтр, аккумулятор и это все на 100тыс км
Посмотреть ещё 28 мнений
Mitsubishi ASX, 1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016

Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013.автомат свт,комплектация минимаьлная.<br /> <br /> Не буду перечислять почему именно он - каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.<br /> <br /> Скажу так - ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».<br /> <br /> Итак, мое авто было куплено летом 2013. комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8,левый руль.<br /> <br /> Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже.Обо всем по порядку. <br /> Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к залез под капот и увидел листы шумопоглащения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г –это читайте в инете что конкретно.<br /> Сверчки(скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой - не слышал не разу. Подождем зимы …посмотрем<br /> Коробка автомат-меня вообще удиваляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате,переклбючица подрулевкой на коробку и обогнать кавонть,и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом.Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек. они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.<br /> Понравилась большая полачка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку,так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки , всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр.лабудень.<br /> Багажник – еще не разворачивал во всю –ниче не скажу –в полне хватает для дома работы и перевезти чтонть небольшое соседям.<br /> Сиденья регулируются и по высоте-очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение. <br /> Регулируемые фары – очень гуд.не надо воротить болтики для регулировки.<br /> Система курсовой усточчивости реально работает-как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.<br /> Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя,проконсультировали в самом центре-и не чего необычного для меня не было.<br /> И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгот и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешат их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи-для меня.<br /> Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины-блин чувствую себя гораздо круче…в такие моменты.Это не описать словами….<br />
Теперь о минусах-которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки…скорее.<br /> <br /> Система курсовой устойчивости приходица всегда отрубать при включении машины-или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как я люблю спортивный режим езды.т.е в разгон резвее идет при таком режиме. При такой езде бортовой комп показывает расход от 14-18 л на 100 км.<br /> Реально жрет бензина не меньше 10 на 100 км-в городе.<br /> Окно заднее не онформативно- мало видно что творица сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору. Но в основном надеюсь на боковые зеркала.<br /> Не просто пересаживаться с тойот праворуких на леворукую мицубиси фыч т.к. положение всех переключалок подругому…при вклбючении поворота у меня включались дворники по началу &#61514; <br /> Немного срашно ездить на леворукой т.к через полметра слева навстречу летают фуры на 100 км\ч. Не как не привыкну. Ну всм безопасности на столкновение.<br /> По ездив 1 месяц на ней так и не стал чувствовать правую сторону-шугаюсь машин этой стороной что на дороге так и на парковке, потому как кузов дутый и краев не видно машины особенно справа.<br /> Вот что еще заметил - что уменьшая давление в колесах с 2.4 до 2.2 или 2.0 (в надежде мягче переваливать ямки)-мягкость на ямках не уменьшается, а остается прежней. Хотя на велике у меня мягче идет када воздух играет в шинах.<br /> <br /> Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси фыч –скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем-для езды на море во Владик. Напригает держать ногу напряженной на педале.Не довелося этим летом съездить жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить.<br /> Впечатлений море…<br /> Ждем зимы…потом отпишусь…<br /> <br /> <br />
Небольшой кроссовер, дорожный просвет, небольшой расход топлива. Заводится в любой мороз, достаточно тёплый. Двигатель не ест масло. Недорогие запчасти и обслуживание, неплохой ближний свет в стандартной комплектации
Шумоизоляции никакая, не любит снег (передний привод), жёсткая подвеска, ощущается каждая кочка, устаревший салон и панель приборов
Не было,
нет
Посмотреть ещё 218 мнений

Сравнить Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX с другими моделями

Peugeot 4008

Mitsubishi ASX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter