Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2023 - н.в., 1.6 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2023 - н.в., 1.6 л., 92 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 170 л.с. | 92 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4500 | 144 (15) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 53 | 39 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 461 | 265 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 10.1 |
Масса, кг | 1469 | 1671 |
Длина кузова | 4510 | 4227 |
Высота кузова | 1628 | 1576 |
Колесная база, мм | 2730 | 2639 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 174 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 1.4 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Peugeot 4008, все поколения Просто надежный друг. Производился только в Японии. Хотя для кого-то это минус. Почти не ломается. Пробег 231 000 км. До дома доезжал всегда. Ничего из ряда вон выходящего не было. Мотор 4В11- волшебное творение японских мастеров. Это Мицубиши ASX, только красивый и на механике. Теплый, даже жаркий. Двигатель еще не прогрелся - а теплый воздух уже идет в салон. Попогрейка жарит даже через меховую накидку через 3-4 минуты. Выше 24 градусов температуру климата не выставлял даже в мороз - 43. После чипа двигатель очень резвый. Механика вывозит всегда, в отличие от вариатора. Для комфортного, экономичного и динамичного передвижения сочетание механической коробки и атмосферного чипованного 2-х литрового двигателя идеальное при соответствующей массе автомобиля ( 1600 кг.) Электроники практически нет - глючить нечему. Сиденья удобные, в меру жесткие, пятая точка и поясница чувствуют себя удобно на пробеге 4000 км. и дальше. Стильная внешность. Машине 7 лет, нравится до сих пор. Машина стоит своих денег. Возможность выбора режима полного привода и полная отключаемость системы стабилизации позволяют пошалить. На механике в дрифте на локе без ЕСП по снегу-это кайф. -Для истинных ценителей французского автомобилестроения- это японец, со всеми вытекающими. -Автомобиль для двоих, потому что багажника нет. -В движении никакой изюминки. -Шумка могла быть и получше так же как и жесткий пластик. -Двигатель после 4000 оборотов орет как очумевший. -Полный привод не совсем полный. При диагональном вывешивании электронных помощников не хватает. -Задние сидения - полная шляпа, т.к. спинка сидения очень крутая, откинуться некуда. -Дурацкое усилие при закрывании дверей. 8 лет езжу на Пежо 4007-4008 и все 8 лет не могу привыкнуть- часто не получается закрыть дверь с первого раза- приложишь чуть большее усилие- хлопает; -своеобразный ритм работы дворников в дождь. Они при одинаковой интенсивности дождя, то как бешеные скачут, то кое-как работают; -нет электропривода складывания боковых зеркал; -нет подогрева зоны покоя дворников; -сверчки в салоне неизлечимы, после 100000 проявляются всё больше и больше. -родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая; -амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор; -65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях. -70 000 км. заменил амортизатор передний левый , -на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз , -на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние -135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора. -замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта. -на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант - живой до сих пор; -на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты; -на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055) - на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена; - на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена. Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95. Компактный шустрый тот же самый Митсубиси асх , надежный Отличный проходимый автомобиль | Mitsubishi ASX, все поколения - Привлекательный внешний вид - Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз) - Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше - не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет - приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея, - подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195 - лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала! - металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые) - борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут) - задние сидения очень жесткие - шумоизоляция слабовата - на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно) - при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости Надежный автомобиль Пробег 204т.км.всё родное да даже расходники, масло лукойл 0w30, росход топ. От5л. до7л. Менял только лампы ближнего света. Свечи, ремень грм, даже тормозные колодки родные. Надёжность и экономичноть, всё перекрывает. Ниразу не ломалась |