Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 01.1999, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 01.2003 - 03.2011, 1.8 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Белоруссия |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1761 | 1761 |
Мощность | 110 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4250 | 153 (16) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 9.2 |
Масса, кг | 1250 | 1200 |
Длина кузова | 4555 | 4410 |
Высота кузова | 1396 | 1360 |
Колесная база, мм | 2700 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 8.5 |
Задние колеса | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 406
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 598 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Iran Khodro Samand
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 403 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 406, 1 поколение, 10.1995 - 01.1999 Авто на многие годы обогнало своих ровесников по всем параметрам! Расход, много места Просторный, управляемый Малый объём двигателя | Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - 03.2011 1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру. 2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных. 3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом. 4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел"). 5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной. 6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали. 1. Не откидывается задняя спинка. 2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые. 3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было) 4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого. 5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше). 1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена. 2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу). 3. Сцепление родное при 162ткм пробега. Много машины за небольшие деньги, хороший оцинкованный кузов, хорошо управляется Передняя подвеска Оцинковка, очень тёплый, салон и багажник большой. Неприхотлив к топливу. Клиренс как у внедорожника. По сути неубиваемый. Сапун перемерзает. Слабовата подвеска. На150000замена стоек вокруг. Полная переборка задней подвески. 165000 замена рхх. |