Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 406 и Саманд

Что лучше Пежо 406 или Иран Ходро Саманд

 
Peugeot 406
Iran Khodro Samand
Модификация1 поколение, 10.1995 - 01.1999, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2003 - 03.2011, 1.8 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Peugeot 406
Iran Khodro Samand
Страна сборкиФранцияБелоруссия
Цена на вторичном рынке~ 135 000
Купить Иран Ходро Саманд
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см17611761
Мощность
110 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4250
153 (16) / 3000
Объем топливного бака, л
70
66
Число дверей44
Объем багажника, л430
500
Время разгона 0-100 км/ч, с12.4
9.2
Масса, кг1250
1200
Длина кузова45554410
Высота кузова13961360
Колесная база, мм27002670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм170
180
Расход топлива, л/100 км8.7
8.5
Задние колеса185/70 R14
Отзывы о шинах 185/70 R14
Купить шины 185/70 R14
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 406

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 654 мнений реальных владельцев. Подробнее

Iran Khodro Samand

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.8
Салон
8.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 445 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 406, 1 поколение, 10.1995 - 01.1999

Авто на многие годы обогнало своих ровесников по всем параметрам!
Внешний вид
Салон
Мотор
Все четко
Нечего
Много места
Дорогая в обслуживании
Посмотреть ещё 32 мнения
Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - 03.2011

1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру.
2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных.
3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом.
4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел").
5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной.
6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали.
1. Не откидывается задняя спинка.
2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые.
3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было)
4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого.
5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше).
1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена.
2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу).
3. Сцепление родное при 162ткм пробега.
НАДЁЖНЫЙ
Неликвидный
Плохой свет с завода
Гур,кондер, стеклоподъемники,
Посмотреть ещё 108 мнений

Продажа Peugeot 406 в России

Продажа Iran Khodro Samand в России

Сравнить Peugeot 406 и Iran Khodro Samand с другими моделями

Peugeot 406

Iran Khodro Samand

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter