Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004, 2.2 л., 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 11.2002, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 190 000 q Купить Ниссан Примера |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2231 | 1998 |
Мощность | 158 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 217 (22) / 3900 | 181 (18) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | 9.6 |
Масса, кг | 1370 | 1285 |
Длина кузова | 4600 | 4522 |
Высота кузова | 1410 | 1410 |
Колесная база, мм | 2700 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 10.3 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 406
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 598 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Primera
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 406, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004 По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать). Салон очень просторен и за свои деньги отлично оснащен. Так к примеру велюровый салон и лифт водительского сиденья, защита картера- в немцах и др. европейцах за доплату- сдесь, как норма. Машина в целом супер! Требует нормального и своевременного обслуживания- в противном случае- пойдут головоломки. Хотя надо отдать должное- своевременное обслуживание выходит не дорого (вазовская техника лишь немногим дешевле- а ломается несравнимо чаще). Надёжный двигатель, отлично держит дорогу Сложная в ремонте подвеска Серьёзных поломок не было Комфорт Поиск запчастей | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 11.2002 Р11-144 Авто продан! но хороших впечатлений осталось много, за 4 года эксплуатации особых вложений небыло. после продажи почитав отзывы о других авто- понял что она была супер!!! - при 114 кобылах пёрла очень хорошо(может предыдущий хозяин что-то сделал) - отличный свет ближий (линза чёткие границы освещения) и дальний - масло практически не ест( а на Альмерах часто жалуются) - вместительный салон и багажник - начинает ржаветь( причём резко начинает)(не Москва) - верхние рычаги - это самое слабое место ходовой (сначало ужасный скрип затем начнут греметь) - примерно к 150 000 пробега прийдется выбить катализатор - салон становится гремучим после наших дорог - без доп. шумки не обойтись - низкая посадка - нет возможности повысить мощность двигателя, выход-только замена на более мощный - заменялись(как расходники) тормозные диски и колодки - сломалась ручка регулировки потока воздуха на печке - глючит центральный замок Надёжная акпп Слабый кузов Хороший надёжный автомобиль Слабый кузов Не выявленно |