Сравнение 407 и ДС4

Что лучше Пежо 407 или Ситроен ДС4

 

Peugeot 407

Citroen DS4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2006 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2012 г., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Франция
Средняя цена новой машины
Купить Пежо 407
~ 1 453 000 q
Купить Ситроен ДС4
Цена на вторичном рынке
~ 280 000 q

Купить Пежо 407
~ 540 000 q
Купить Ситроен ДС4
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1598
Мощность 140 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000
240 (24) / 1400
Объем топливного бака, л
67
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
468
385
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
9
Масса, кг 1555
1359
Длина кузова 4676 4275
Высота кузова 1455 1523
Колесная база, мм 2725 2612
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
Расход топлива, л/100 км 8.6
7.7
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 407

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 924 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen DS4

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 131 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 407, 1 поколение, 04.2004 - 08.2008

+ Отлично держит дорогу,+превосходная динамика,+кузов,+японский (ПОРШЕ)6ст-автомат только у 3л двигателя,+комфорт в салоне,+много опций,+нет сверчков в салоне,недорогое обслуживание,
- датчик дождя иногда глючит,передний свес требеут привыкания,мало чем обоснованое предвзятое отношение в России к марке Пежо людей которые никогда на нем не ездили.Новое Пежо-это не то,что было раньше!!!
Нет,не помню,все ТО по регламенту и все.
хороший дизайн.Качественный оцинковка металла. Хорошая сборка и качественные материалы. Отличная динамика и расход топлива для2л. 140л.с.
не леквиден на рынке, маленький спрос.
расходники
Цена - качество!!! Достойная машина, стоит обратить внимание. Японский автохлам этих же годов в сравнение не идёт!
Мало официальных сервисов обслуживания!
Соленоиды в гидроблоке коробки, расходный материал. Поломок глобальных не было!
Citroen DS4, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016

Больше молодежный и стильный автомобиль, кожа, куча опций, память сидений массажёры , парктроники, подсветка салона, подворот задних зеркал при движении зх, led габариты перед зад, круиз, датчик дождя, автосвет автоматический ручник, розетка 220в, мультимедиа с блютуз usb и многое другое. А главное мощный для ее веса мотор 200 сил и четкая управляемость в купе с esp Bosch!!!!
Жесковата подвеска на 18 дисках (меньше не встанут, большие тормозные диски перед), но зато рулится очень четко в ущерб комфорту на ухабах. Сзади узкие проемы дверей, тк первоначально авто задумывался PSA как купэ!
Только замена маслосьемных колпачков на 80 тыс и моторчика (доп помпы) охлаждения турбины - 120$ в итоге)
Дизайн. Отделка. Скоростные качества. Динамика и управляемость. Проходимость.
Двигатель. Масложор.Цепь ГРМ.
Цепь шумела - поменяли по гарантии на 30тыс. пробега. Движок "накрылся" на 80 тыс.( кольца сравнялись с поршнями. масло в движке и т.п. ) Делал кап ремонт. Цепь ГРМ растянулась на 80 тыс. - замена
Из плюсов , только дизайн и интерьер внутри салона . Встроенный массаж в сиденьях.
Такой мотор , я давно не встречала . Это просто ужас. Все сделано для того что бы потом больше денег тратить на обслуживание автомобиля . Очень дорогое обслуживание . Нет датчика уровня омывателя . Датчик масла срабатывает когда уже , мотор на половину пуст. А это плохо .
1. Диски и колодки . 60 тыс 25 рублей обслуживание у официального дилера. 2 . 90 тыс , жрет масло , добавлять каждую тыс км . 104 тыс . Полетел бензонасос высокого давления и плюс замена цепи грм стоило 70 тыс И 105 тыс полетел масляный насос стоило 35 тыс . Ещё пока в перспективе опять же нужно следить за маслом и менять масленный фильтр на следующий То а это ещё 15 тыс . Ходовая что то скрипит постоянно . Никто из мастеров не может сказать что предлагают поменять стойку каждая стоит 17 тыс ( без работы )

Продажа Peugeot 407 в России

Продажа Citroen DS4 в России

Сравнить Peugeot 407 и Citroen DS4 с другими моделями

Peugeot 407

Citroen DS4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter