Модификация | 1 поколение, 12.2004 - 07.2008, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 811 600 ₽ Купить Пежо 407 | ~ 868 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Пежо 407 | ~ 410 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1560 |
Мощность | 143 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 254 (26) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 67 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 448 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 11 |
Масса, кг | 1646 | 1400 |
Длина кузова | 4763 | 4703 |
Высота кузова | 1486 | 1505 |
Колесная база, мм | 2725 | 2717 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 5 |
Размер шин | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 407
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1095 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 408
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 766 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 407, 1 поколение, 12.2004 - 07.2008 + Отлично держит дорогу,+превосходная динамика,+кузов,+японский (ПОРШЕ)6ст-автомат только у 3л двигателя,+комфорт в салоне,+много опций,+нет сверчков в салоне,недорогое обслуживание, - датчик дождя иногда глючит,передний свес требеут привыкания,мало чем обоснованое предвзятое отношение в России к марке Пежо людей которые никогда на нем не ездили.Новое Пежо-это не то,что было раньше!!! Нет,не помню,все ТО по регламенту и все. Комфорт, салон, шумка Расход. Низкий клиренс Хороший автомобиль! Слабоя ходовая)) хватило всего на 80000 Прогорел выпускной клапан, цена ремонта 5000р. Пробег 423000 | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Большой салон, вместительный багажник, в целом надежный. Сцепление (на 206 также менял сцепление на 130000 км), передние амортизатры На 60000 км поменял правый рулевой наконечник (на RTS), 70000 км поменял амортизаторы (на Bilstein),120000 поменял клапанные крышки т.к. текло масло, двигатель EC-5 пежо-115 л.с. , на данный момент 122000 км, требуется замена сцепления, дергает машину, когда включаешь 1 передачу Больное место это ТНВД. За 220т пробега поменяла 2 раза. Но это надо спасибо сказать нашему топливу. |