Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 408 и Солярис

Что лучше Пежо 408 или Хендай Солярис

 

Peugeot 408

Hyundai Solaris

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 05.2017 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 198 000 q
Купить Пежо 408
~ 854 000 q

Купить Хендай Солярис
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1560
1591
Мощность 114 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
270 (28) / 1750
155 (16) / 4200
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
560
480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
10.3
Масса, кг 1386
1221
Длина кузова 4698 4405
Высота кузова 1542 1470
Колесная база, мм 2717 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
160
Расход топлива, л/100 км
4.9
6
Задние колеса 215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 609 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15127 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 408, 1 поколение, рестайлинг, 05.2017 - н.в.

Комфорт, вместительный, экономичный.
Не ставят АКПП на дизель. Неправильные зеркала.
Пробег 40000 без поломок.
Много:
- экономичен
- шумка
- размер (самый большой в C-классе)
- недорогой
- подвеска
- комфорт в целом
- обзорность
- большой багажник
- великолепная работа круиза и лимитера
- клиренс
- свет
- оснащение даже в базе
- большие колеса (тоже самые большие в C-классе)
- металл и окраска
- межсервисный интервал
- запачкивание боковых стекол в непогоду
- сцепление мне показалось слабоватым
- требователен к кач-ву топлива
- при нагрузках овощь
- на скоростях за 100 не хватает 6-й передачи (при этом остальные 5 - все короткие)
- боковая поддержка сидений ни о чем
- в российской сборке некоторые стыки внешние не очень (типа автоваз-стайл)
- крепление коврика водительского не оч. хор. и удобное по конструкции
- на некоторых видах кочек ("резкие/грубые" типа выбоин в асфальте) погромыхивает подвеска. Чисто акустически.
- выворот колес показался недостаточным для современного автомобиля.
- набиваются листья/мусор в щель багажника и особенно много спереди, где жабо.
- несущественные (т.е. если учитываете их, проблем не будет): надо лучше убирать снег в р-не переднего стекла перед поездкой иначе слепые зоны будут приличные, а также с крышки багажника (может намерзнуть льдом в несколько сантиметров)
- (авто без климата). Первое деление вентилятора печки/кондёра в абсолютном большинстве случаев бесполезное
- в сильную жару кондеру надо много времени, чтоб остудить авто. Бывает, что приезжаешь уже :). Тут видимо уже размер салона и площадь остекления сильно сказываются.
За 13 000 км сновья один раз (почти сразу после первого ТО) загорался ДжекиЧан. Заглушил, завел, пропало.
Всё.
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

- Отличная коробка передач.
- Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе.
- Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
- Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
- Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
- Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
- Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;)
- 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
- Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
- Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
- Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
- Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.
Красивый, неприхотливый и надежный автомобиль.
Недостатков не выявил.
Поломок не было.
Все
Двигатель
Ничего

Продажа Peugeot 408 в Москве

Продажа Hyundai Solaris в Москве

Сравнить Peugeot 408 и Hyundai Solaris с другими моделями

Peugeot 408

Hyundai Solaris

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter