Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 408 и Vesta

Что лучше Пежо 408 или ВАЗ Vesta

 
Peugeot 408
Лада Веста
Модификация1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Peugeot 408
Лада Веста
Доступные цвета
Peugeot 408. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (BLANC NACRE) (N9M6)
Peugeot 408. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Peugeot 408. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Peugeot 408. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Peugeot 408. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ (BEIGE SIWA) (G3M0)
Peugeot 408. СЕРЕБРО (GRIS ALUMINIUM) (ZRM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (BEIGE MATIVOIRE) (G2M0)
Лада Веста. СЕРДОЛИК (195)
Лада Веста. АНГКОР (246)
Лада Веста. КРИПТОН (372)
Лада Веста. БЛЮЗ (492)
Лада Веста. ФАНТОМ (496)
Лада Веста. ПЛУТОН (608)
Лада Веста. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Веста. ПЛАТИНА (691)
Лада Веста. ЛАЙМ (366)
Лада Веста. БЕЛЫЙ (221)
Лада Веста. КАРФАГЕН (247)
Лада Веста. МАРС (ОРАНЖЕВЫЙ) (130)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 868 000
Объявления о продаже новых Пежо 408
~ 782 900

Объявления о продаже новых ВАЗ Vesta
Цена на вторичном рынке~ 420 000
Объявления о продаже б/у Пежо 408
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1560
1598
Мощность112 л.с.
113 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
254 (26) / 1750
152 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей44
Объем багажника, л
560
480
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
11.3
Масса, кг1400
1230
Длина кузова47034410
Высота кузова15051497
Колесная база, мм27172635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм175
178
Расход топлива, л/100 км
5
7.1
Задние колеса195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 773 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2473 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Максимум комфорта за минимальную цену
-
Отказал датчик регулировки фаз газораспределения на 120000км
Считаю что это лучший автомобиль за свои деньги (цена-качество). Машину 2012 года я приобрёл за 300 тысяч. ( небольшие косячки по ЛКП)
Большой салон и багажник.
Раздельный климат контроль, подогрев передних сидений, подогрев дворников, штатная мультимедиа с USB и Bluetooth, кондиционер и прочие мелочи радуют в эксплуатации.
Мотор TU5JP4 меня порадовал. Неприхотливый и простой в обслуживании, в отличии от геморройного EP6 ( у супруги данный шедевр в её пежо)
Ремонтируется все вполне самостоятельно и без особых замудренностей.
Кузов оцинкованный это не просто плюс, а плюсище)
Минус лично для меня, это "женский" вид автомобиля.
Тормозные диски быстро изнашиваются.
Так же есть вопрос к передним стойкам, в которых появляется люфт штока и они начинают греметь. Чашки передних стоек лучше менять на другие, я заменил их на ситроеновские DS5.
Отшелушивается краска в районе задних арок и за передними брызговиками.
Механика с короткими передачами, для кого то это плюс, но лично мне хотелось бы передачи подлинее.
На механике оказалось сложновато продать.
Но в целом данный автомобиль я считаю отличным для города.
Посмотреть ещё 229 мнений
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Все.
Большие передние стойки лобового стекла.
Нет
Цена
Робот
Тормоза
Посмотреть ещё 723 мнения

Продажа Peugeot 408 в Москве

Продажа Лада Веста в Москве

Сравнить Peugeot 408 и Лада Веста с другими моделями

Peugeot 408

Лада Веста

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter