Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 408 и Астра

Что лучше Пежо 408 или Опель Астра

 
Модификация1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 09.2015, 1.7 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 408
Opel Astra
Доступные цвета
Peugeot 408. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (BLANC NACRE) (N9M6)
Peugeot 408. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Peugeot 408. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Peugeot 408. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Peugeot 408. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ (BEIGE SIWA) (G3M0)
Peugeot 408. СЕРЕБРО (GRIS ALUMINIUM) (ZRM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (BEIGE MATIVOIRE) (G2M0)
Страна сборкиРоссияГермания
Средняя цена новой машины~ 868 000
Купить Пежо 408

Купить Опель Астра
Цена на вторичном рынке
~ 600 000

Купить Пежо 408
~ 760 000
Купить Опель Астра
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1560
1686
Мощность
112 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.254 (26) / 1750
260 (27) / 2550
Объем топливного бака, л
60
56
Число дверей44
Объем багажника, л
560
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12.6
Масса, кг1400
1373
Длина кузова47034658
Высота кузова15051500
Колесная база, мм27172685
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
160
Расход топлива, л/100 км5
3.7
Задние колеса195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.6
Салон
9.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1152 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3888 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Комфорт
Слабый двигатель
По мелочи
Самый большой и комфортный автомобиль, на мой взгляд, в своём классе. Тяговитый и надёжный дизель.
Слабая ходовая.
Opel Astra, 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 09.2015

Отличный салон, неубиваемая подвеска (часто приходится ездить по грунтовке, за 180 000 пробега, поменял только передние стойки), очень стойкое лакокрасочное покрытие кузова, цепь ГРМ неубиваемая, турбина дует супер, также хороша система AFL - за 7 лет никаких нареканий. При должном уходе - комфортный и надежный авто. По удобству за рулём сравним с Audi A4 (вторая машина), здесь такой же острый и чуткий руль, на дороге монолит.
Главные моменты, чтобы радоваться и ездить долго: менять масло на турбо двигателе раз в 7 000 км, в АКПП каждые 60 000 км., не сракать со светофоров, так как здесь под такой стиль не приспособлены поршни, следить за прокладкой клапанной крышки и её мембраной.
Система охлаждения: термостат и пластиковый тройник (замените его на металлический от Cruze и забудьте).
Двигатель: клапанная крышка с мембраной (заменяйте только в сборе, не колхозьте, иначе полетят поршни и турбина).
Далее привожу то, что было заменено в хронологическом порядке:
0-20 000 км было устранено по гарантии много заводских косяков нового авто: гремели передние тормозные суппорта - замена по гарантии, термостат, прошили коробку от дрожи на режиме D, заменили трубки охлаждения АКПП (потели), бачок и тройник охлаждения.
70-90 000 км: замена тройника охлаждения (стоит копейки, заменил пластиковый на металлический от Chevrolet Cruze и забыл), передних стоек.
120-140 000 км две серьёзные и большие поломки: замена прокладок теплообменника (38 000₽), замена блока управления АКПП (60 000₽)
170-180 000 км: замена пластиковой крышки с мембраной (важный момент! следите, чтобы была цела мембрана клапанной крышки и из-под прокладки не шло масло, иначе убьете поршни и турбину! Не колхозьте мембрану, заменяйте только с крышкой, иначе проблемы будут с двигателем, как снежный ком расти, это очень важно.
Теплообменник
В чёрном цвете седан смотрится зачётно
Постоянно что-то где-то ссытся: то теплообменник протекает, то прокладка ГБЦ, то сальник коленвала, то поддон... Короче вечная мокрая зараза..
Прошлый хозяин сказал, что менял теплообменник, помпу, бачок для антифриза, но через пару тысяч у меня опять масло стало смешиваться с антифризом.. Поменял всё прокладки, промыл систему, поставил механический термостат от инсигнии и прошили мозг на температуру в 95 градусов. Пока полёт нормальный

Продажа Peugeot 408 в Москве

Продажа Opel Astra в России

Сравнить Peugeot 408 и Opel Astra с другими моделями

Peugeot 408

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
опель астра или пежо 408 что лучше
Сравнение Opel Astra и Peugeot 408 по ряду параметров позволит понять, что лучше Opel Astra или Peugeot 408.
Быстро и наглядно можно сравнить Opel Astra и Peugeot 408 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром