Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 408 и 308

Что лучше Пежо 408 или Пежо 308

 

Peugeot 408

Peugeot 308

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 859 000 q
Купить Пежо 408
~ 679 000 q

Купить Пежо 308
Цена на вторичном рынке ~ 420 000 q
Купить Пежо 408
~ 330 000 q

Купить Пежо 308
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 120 л.с. 120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 4250 160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
560
348
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.8
10.8
Масса, кг 1398
1287
Длина кузова 4703 4276
Высота кузова 1505 1498
Колесная база, мм 2717 2608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
150
Расход топлива, л/100 км 7.4
6.4
Задние колеса 215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 692 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4092 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Большое вместительный салон, аудио-система, большое багажник, большое лобовое стекло (широкий обзор) , аэродинамика, обшивки зимой не скрипят
Шумоизоляцая слабая, подвеска жестковатая, дерганый автомат, двери слишком большие (на парковке не удобно), 120 лошадей 4-х ступенчатый автомат это минус, на 120 км/ч уже ревет
Авто 45000 пробега, менял только масло.
Отличное качество отделки салона, хорошая шумка, удобные сиденья.
Двигатель оставляет желать лучшего. И очень шумный.
Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Расход, салон, климат, удобный.
Низкий бампер
Термостат, стойки задние
Более или менее приятный салон в плане отделки и качества материалов. Экстерьер также неплох.
Ломучее Г. Спустя 5 лет после выхода авто с конвейера, абсолютно каждый год авто требует какого-либо ремонта, постоянно выскакивает check. Количество сверчков и скрипов в салоне автомобиля в какой-то момент стало просто потрясать воображение.
До 90тыс пробега дважды выскакивала ошибка по коробке, соответственно дважды меняли масло в коробке вместе с гидроклапанами.
На 60 тыс. поменяли свечи, а на 90 тыс. эти свечи начали пробивать, вылезла ошибка, свечи были довольно хорошо залиты маслом...
После 80 тыс. периодически выскакивала ошибка по аккумулятору - поменяли его, затем сделали ремонт генератора, ошибка никуда не делась, также выскакивает раз в 1-2 недели...

Продажа Peugeot 408 в Москве

Продажа Peugeot 308 в Москве

Сравнить Peugeot 408 и Peugeot 308 с другими моделями

Peugeot 408

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter