Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 408 и 308

Что лучше Пежо 408 или Пежо 308

 
Peugeot 408
Peugeot 308
Модификация1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Peugeot 408
Peugeot 308
Доступные цвета
Peugeot 408. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (BLANC NACRE) (N9M6)
Peugeot 408. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Peugeot 408. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Peugeot 408. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Peugeot 408. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ (BEIGE SIWA) (G3M0)
Peugeot 408. СЕРЕБРО (GRIS ALUMINIUM) (ZRM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (BEIGE MATIVOIRE) (G2M0)
Peugeot 308. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 923 000 q
Купить Пежо 408
~ 679 000 q

Купить Пежо 308
Цена на вторичном рынке~ 430 000 q
Купить Пежо 408
~ 330 000 q

Купить Пежо 308
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность
150 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л6060
Число дверей4
5
Объем багажника, л
560
348
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.6
10.8
Масса, кг1419
1287
Длина кузова47034276
Высота кузова15051498
Колесная база, мм27172608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
150
Расход топлива, л/100 км8.2
6.4
Задние колеса215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 746 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4278 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Большой салон. Проста в обслуживании.
144000 пробег по ходовой без вложений
Отличная динамика, просторный салон
Легенды о моторе
Отсутствуют
Посмотреть ещё 220 мнений
Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Надежность
Ничего
Линьки,замена масла
Комфортный салон, эргономичные сидения, теплая, салон быстро прогревается.
Посмотреть ещё 368 мнений

Продажа Peugeot 408 в Москве

Продажа Peugeot 308 в Москве

Сравнить Peugeot 408 и Peugeot 308 с другими моделями

Peugeot 408

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter