Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 408 и 508

Что лучше Пежо 408 или Пежо 508

 
Модификация1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
1 поколение, 10.2010 - 08.2014, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 408
Peugeot 508
Доступные цвета
Peugeot 408. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (BLANC NACRE) (N9M6)
Peugeot 408. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Peugeot 408. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Peugeot 408. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Peugeot 408. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ (BEIGE SIWA) (G3M0)
Peugeot 408. СЕРЕБРО (GRIS ALUMINIUM) (ZRM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (BEIGE MATIVOIRE) (G2M0)
Страна сборкиРоссияФранция
Средняя цена новой машины~ 868 000
Купить Пежо 408

Купить Пежо 508
Цена на вторичном рынке
~ 590 000

Купить Пежо 408
~ 870 000
Купить Пежо 508
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15601560
Мощность112 л.с.112 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
254 (26) / 1750
240 (24) / 1500
Объем топливного бака, л60
72
Число дверей4
5
Объем багажника, л560560
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
11.6
Масса, кг
1400
1578
Длина кузова47034813
Высота кузова15051476
Колесная база, мм27172817
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
170
Расход топлива, л/100 км5
4.8
Задние колеса195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.6
Салон
9.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1152 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 508

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 245 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Комфорт
Слабый двигатель
По мелочи
Самый большой и комфортный автомобиль, на мой взгляд, в своём классе. Тяговитый и надёжный дизель.
Слабая ходовая.
Peugeot 508, 1 поколение, 10.2010 - 08.2014

*Надёжные узлы и агрегаты;
*Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию;
*Полный привод;
*возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт;
*отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+);
*вполне надёжная ходовка;
*хорошие тормоза+она помогает двигателем;
*неплохой клиренс для седана;
*комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д);
*качество материалов салона;
*информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять;
*отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов;
*удобная посадка;
*внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд;
*вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах;
*доступность на вторичке;
*эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка!
*подтупливающий робот, особенно когда садится батарея;
*нежный лак;
*попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника;
*з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество);
*иногда тупит мультимедиа с блютузом;
*недооцененность, отсюда низкая ликвидность;
Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30
*Периодически делаю диагностику, развал
*При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой
*При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е
*При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е
Комфорт, расход топлива
Коробка
Комфортный салон
Детские болячки тнвд и вакуумного насоса

Продажа Peugeot 408 в Москве

Продажа Peugeot 508 в России

Сравнить Peugeot 408 и Peugeot 508 с другими моделями

Peugeot 408

Peugeot 508

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
пежо 508 или 408 дизель
Сравнение Peugeot 508 и Peugeot 408 по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 508 или Peugeot 408.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 508 и Peugeot 408 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром