Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 408 и 508

Что лучше Пежо 408 или Пежо 508

 
Peugeot 408
Peugeot 508
Модификация1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2010 - 08.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Peugeot 408
Peugeot 508
Доступные цвета
Peugeot 408. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (BLANC NACRE) (N9M6)
Peugeot 408. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Peugeot 408. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Peugeot 408. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Peugeot 408. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ (BEIGE SIWA) (G3M0)
Peugeot 408. СЕРЕБРО (GRIS ALUMINIUM) (ZRM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (BEIGE MATIVOIRE) (G2M0)
Страна сборкиРоссияФранция
Средняя цена новой машины~ 859 000
Купить Пежо 408

Купить Пежо 508
Цена на вторичном рынке
~ 430 000

Купить Пежо 408
~ 600 000
Купить Пежо 508
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность120 л.с.120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
156 (16) / 4250
Объем топливного бака, л60
72
Число дверей4
5
Объем багажника, л560560
Время разгона 0-100 км/ч, с13.8
11.8
Масса, кг
1398
1485
Длина кузова47034813
Высота кузова15051476
Колесная база, мм27172817
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
170
Расход топлива, л/100 км7.4
6.3
Задние колеса215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 778 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 508

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 173 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Удобный салон. Хорошая управляемость
Без критичных поломок
Максимум комфорта за минимальную цену
-
Отказал датчик регулировки фаз газораспределения на 120000км
Посмотреть ещё 230 мнений
Peugeot 508, 1 поколение, 10.2010 - 08.2014

*Надёжные узлы и агрегаты;
*Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию;
*Полный привод;
*возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт;
*отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+);
*вполне надёжная ходовка;
*хорошие тормоза+она помогает двигателем;
*неплохой клиренс для седана;
*комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д);
*качество материалов салона;
*информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять;
*отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов;
*удобная посадка;
*внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд;
*вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах;
*доступность на вторичке;
*эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка!
*подтупливающий робот, особенно когда садится батарея;
*нежный лак;
*попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника;
*з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество);
*иногда тупит мультимедиа с блютузом;
*недооцененность, отсюда низкая ликвидность;
Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30
*Периодически делаю диагностику, развал
*При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой
*При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е
*При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е
Красивый , надежный , ходовая супер крепкая и сбитая, кузов оцинкованный не подвержен коррозии. Штатный вебасто в холодное время года быстро прогревает мотор и печку салона
Такого не нашёл
Всякие мелочи , обычные ТО
Комфортный, динамичный, высокая безопасность, отличная звукоизоляция, отличные тормоза, просторный, выверенная управляемость
Короткоходная подвеска
Шкив ремня на коленвалу 30000км, 65000км
Цепь ГРМ растянулась 45000км
Посмотреть ещё 42 мнения

Продажа Peugeot 408 в Москве

Продажа Peugeot 508 в России

Сравнить Peugeot 408 и Peugeot 508 с другими моделями

Peugeot 408

Peugeot 508

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter