Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 408 и Флуенс

Что лучше Пежо 408 или Рено Флуенс

 

Peugeot 408

Renault Fluence

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 05.2017 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2009 - 04.2013, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 198 000 q
Купить Пежо 408
~ 672 600 q

Купить Рено Флуенс
Цена на вторичном рынке ~ 420 000 q
Купить Рено Флуенс
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1560
1598
Мощность
114 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
270 (28) / 1750
145 (15) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
560
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
13.9
Масса, кг 1386
1280
Длина кузова 4698 4620
Высота кузова 1542 1479
Колесная база, мм 2717 2702
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
170
Расход топлива, л/100 км
4.9
7.5
Задние колеса 215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 624 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Fluence

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1519 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 408, 1 поколение, рестайлинг, 05.2017 - н.в.

Комфорт, вместительный, экономичный.
Не ставят АКПП на дизель. Неправильные зеркала.
Пробег 40000 без поломок.
Много:
- экономичен
- шумка
- размер (самый большой в C-классе)
- недорогой
- подвеска
- комфорт в целом
- обзорность
- большой багажник
- великолепная работа круиза и лимитера
- клиренс
- свет
- оснащение даже в базе
- большие колеса (тоже самые большие в C-классе)
- металл и окраска
- межсервисный интервал
- запачкивание боковых стекол в непогоду
- сцепление мне показалось слабоватым
- требователен к кач-ву топлива
- при нагрузках овощь
- на скоростях за 100 не хватает 6-й передачи (при этом остальные 5 - все короткие)
- боковая поддержка сидений ни о чем
- в российской сборке некоторые стыки внешние не очень (типа автоваз-стайл)
- крепление коврика водительского не оч. хор. и удобное по конструкции
- на некоторых видах кочек ("резкие/грубые" типа выбоин в асфальте) погромыхивает подвеска. Чисто акустически.
- выворот колес показался недостаточным для современного автомобиля.
- набиваются листья/мусор в щель багажника и особенно много спереди, где жабо.
- несущественные (т.е. если учитываете их, проблем не будет): надо лучше убирать снег в р-не переднего стекла перед поездкой иначе слепые зоны будут приличные, а также с крышки багажника (может намерзнуть льдом в несколько сантиметров)
- (авто без климата). Первое деление вентилятора печки/кондёра в абсолютном большинстве случаев бесполезное
- в сильную жару кондеру надо много времени, чтоб остудить авто. Бывает, что приезжаешь уже :). Тут видимо уже размер салона и площадь остекления сильно сказываются.
За 13 000 км сновья один раз (почти сразу после первого ТО) загорался ДжекиЧан. Заглушил, завел, пропало.
Всё.
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Подвеска, двигатель, автомат, комплектация за эти деньги просто великолепная.
Единственный минус это недооценивают ее на рынке
Как таковых не было, расходники только
Отличная подвеска
Надежный двигатель
Большой салон
Слабый двигатель
Плохая шумоизоляция

Продажа Peugeot 408 в Москве

Продажа Renault Fluence в Москве

Сравнить Peugeot 408 и Renault Fluence с другими моделями

Peugeot 408

Renault Fluence

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter