Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 408 и Октавия

Что лучше Пежо 408 или Шкода Октавия

 

Peugeot 408

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 05.2017 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 278 000 q
Купить Пежо 408
~ 1 220 000 q

Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1560
1598
Мощность
114 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
270 (28) / 1750
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 560
568
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
12
Масса, кг 1386
1255
Длина кузова 4698 4670
Высота кузова 1542 1476
Колесная база, мм 2717 2680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
155
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
4.9
6.7
Задние колеса 215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 678 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9036 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 408, 1 поколение, рестайлинг, 05.2017 - н.в.

Комфорт, вместительный, экономичный.
Не ставят АКПП на дизель. Неправильные зеркала.
Пробег 40000 без поломок.
Качественный, просторный салон, хорошая динамика, неплохая подвеска, качественно окрашен, большой багажник, хорошая шумоизоляция.
маленький проем багажника, нет подогрева руля и обогрева лобового стекла, древняя мультимедиа), великоват расход 12л.
Много:
- экономичен
- шумка
- размер (самый большой в C-классе)
- недорогой
- подвеска
- комфорт в целом
- обзорность
- большой багажник
- великолепная работа круиза и лимитера
- клиренс
- свет
- оснащение даже в базе
- большие колеса (тоже самые большие в C-классе)
- металл и окраска
- межсервисный интервал
- запачкивание боковых стекол в непогоду
- сцепление мне показалось слабоватым
- требователен к кач-ву топлива
- при нагрузках овощь
- на скоростях за 100 не хватает 6-й передачи (при этом остальные 5 - все короткие)
- боковая поддержка сидений ни о чем
- в российской сборке некоторые стыки внешние не очень (типа автоваз-стайл)
- крепление коврика водительского не оч. хор. и удобное по конструкции
- на некоторых видах кочек ("резкие/грубые" типа выбоин в асфальте) погромыхивает подвеска. Чисто акустически.
- выворот колес показался недостаточным для современного автомобиля.
- набиваются листья/мусор в щель багажника и особенно много спереди, где жабо.
- несущественные (т.е. если учитываете их, проблем не будет): надо лучше убирать снег в р-не переднего стекла перед поездкой иначе слепые зоны будут приличные, а также с крышки багажника (может намерзнуть льдом в несколько сантиметров)
- (авто без климата). Первое деление вентилятора печки/кондёра в абсолютном большинстве случаев бесполезное
- в сильную жару кондеру надо много времени, чтоб остудить авто. Бывает, что приезжаешь уже :). Тут видимо уже размер салона и площадь остекления сильно сказываются.
За 13 000 км сновья один раз (почти сразу после первого ТО) загорался ДжекиЧан. Заглушил, завел, пропало.
Всё.
Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Вместительная. Экономичная.Надежная
Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили.
Не было.
Главный плюс в том, что испытываю удовольствие от вождения. Посадка за рулём удобная, даже без поясничного упора. Салон и багажник просторны. У ДВС хороший крутящий момент на низких оборотах. В минимальной комплектации есть все необходимое, что не хватает можно доустановить самостоятельно
Слабое лкп
Не было
Динамика, экономичность, вместительность
Жесковата подвеска на плохой дороге
Нет

Продажа Peugeot 408 в Москве

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Peugeot 408 и Skoda Octavia с другими моделями

Peugeot 408

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter