Модификация | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия, Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 859 000 q Купить Пежо 408 | ~ 624 000 q Купить Шкода Октавия |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 q Купить Пежо 408 | ~ 450 000 q Купить Шкода Октавия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | — |
Мощность | 120 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.8 | 12.3 |
Масса, кг | 1398 | 1280 |
Длина кузова | 4703 | 4569 |
Высота кузова | 1505 | 1462 |
Колесная база, мм | 2717 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 164 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.4 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 408
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 751 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Octavia
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9753 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Просторный салон, неплохие материалы салона, высокий клиренс, вместительный багажник, японский шестиступенчатый автомат айсин, резвый двигатель(при условии что он исправен, а это большая редкость) Двигатель ЕР6 на 150 л/с ЧУДО-Двигатель ЕР6 на 150 л/с-это редкостное Г, люди, обходите его стороной за километр! Поясню, авто брал новым в 2013 году,( сразу поясню, что масло менял раз в 8000,масло Тоталь), за 55 000 пробега три (ТРИ!!!)раза выходит из строя ТНВД (стоимость нового 25000, восстановленного 5-10), при движении по трассе сломалась крыльчатка вакуумного усилителя тормозов, педаль стала тугой, как на первых копейках, к 50000 вытянулась цепь - под замену, жрет масло как не в себя(умерли колпачки), накрылся медным тазом термостат - гонит антифриз по большому кругу, упала компрессия до 8 единиц, спецы грешат на нагар на клапанах, вечно сочится масло из под клапанной крышки- замена на новую помогает не надолго, два раза сломался датчик уровня топлива, диагностика показывает недостаточный наддув турбины. Просторный, удобный Нет | Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный. Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом). Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так) Из плюсов— комфорт, хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска. Хорошо, что здесь цепь, а не ГРМ. Ненадёжный мотор, по родном пробега в 320 тысяч жрал масло около 2л на тысячу. Как я понял, мотор живет здесь максимум 350 тысяч. Автоматы, а вернее роботы DSG крайне ненадёжны на линии 1,4 и 1,8. Поэтому и пришлось брать механику. Расход топлива 10 литров средний, это нормально. Ничего. Как только купил и поменял масло, я узнал, что мотор ест его около 2 литров на тысячу. А потому сразу стал вопрос о продаже. Стоит отметить ликвидность данного авто, так как продал я его за 1 день за ту же сумму. Комфорт |