Модификация | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 6 поколение, 06.2010 - 09.2014, 1.6 л., 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Мексика, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 868 000 ₽ Купить Пежо 408 | — Купить Фольксваген Джетта |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Пежо 408 | ~ 940 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1560 | 1598 |
Мощность | 112 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 254 (26) / 1750 | 250 (26) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 560 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.7 |
Масса, кг | 1400 | 1395 |
Длина кузова | 4703 | 4644 |
Высота кузова | 1505 | 1482 |
Колесная база, мм | 2717 | 2651 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 139 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 4.2 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 408
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3668 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Комфорт Слабый двигатель По мелочи Самый большой и комфортный автомобиль, на мой взгляд, в своём классе. Тяговитый и надёжный дизель. Слабая ходовая. | Volkswagen Jetta, 6 поколение, 06.2010 - 09.2014 Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Быстрая, монёвренная Всё понравилось Сцепление Владею полтора года, взял с пробегом 180 тыс. Нормальная тачка, не подвел ни разу. Ходовая выносливая, движок отличный. Салон и багажник просторный. Отличный семейный автомобиль Не обнаружил |