Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2022 - н.в., 1.8 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2022 - н.в., 1.8 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Китай |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1751 | 1751 |
Мощность | 211 л.с. | 211 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 4500 | 300 (31) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 56 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 771 | 516 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 1520 |
Длина кузова | 4670 | 4510 |
Высота кузова | 1655 | 1705 |
Колесная база, мм | 2840 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 236 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 5008
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C5 Aircross
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 5008, все поколения Очень экономичныи автомобиль, огромныи салон-трансформер, хорошая обзорность. Низкии свес переднего бампера. До 160000 машина прошла без проблем, на 160000 вылетело сцепление. Отличная машина. Но расход на короткие дистанции почти 8.5 литров. Зимой 9. По трассе 6.5. Хотя сажевик удалил. Кроме расхода топлива. Замечательный автомобиль. Ездил на х5 е70 и Тойота хайлендер 3.5. По управляемости разницы с Тойотой не увидел. Экономичный , вместительный 7-ми местный автомобиль. Отличные тормоза, хорошая управляемость. Удачное сочетание надежного двигателя, проверенного временем и классического автомата. Все необходимые опции имеются даже в минимальной комплектации . Кузов оцинкован и при безаварийной эксплуатации прослужит очень долго. Нет запасного колеса. Купил из Европы с пробегом 140 тыс. км и за все время поменял только подшипник передней ступицы, больше авто не беспокоило. | Citroen C5 Aircross, все поколения Протестил c5айкросс в максимальной комплектации на дизеле в эксисе СПБ. Не скажу что в восторге, но авто понравился. Езжу на С5 2.0 hid 138 лс, есть с чем сравнить. Набирает скорость уверенно. Передние сидушки удобные, облегают и не позволяют выскользнуть на крутых виражах. Задние сидушки тоже друзьям понравились. Звук двигателя в салоне не сильный. Подвеска,в первом приближении, похожа на гидроактив 2, но в первом тесте не особенно уяснил. Пересев на тест на пыж 3008 ( Для моментального сравнения) понял, что до ситроена пока всем далеко. Приехал на тест на вольво хс40 19 г ,обратно уезжал как на гоночном болиде ( жёстко,резво, без ситроеновского комфорта). При нынешней цене и только переднем приводе сложно найти своего... Салон в коже только коричневый. Цвет салона не понравился. Про заявленный клиренс в 23 см откровенно лгут. Хорошо если 19 вытянет. Продавцы ничего не могут сказать, когда можно взять авто в определенной комплектации. Но и ценник при конкуренции не выдерживает сравнения с корейцами. Нафиг никому не нужен действительно хороший комфорт при такой цене. Если наладят сборку в России можно рассмотреть. Отличный авто, очень мягкая подвеска и экономичный мотор Нет Уникальный внешний вид, отличный дизайн, надёжный, технологичный, экономит время и деньги. Неудобный задний ряд, долго искать покупателя. За 182000 ни одной неисправности. |