Сравнение 508 и С5

Что лучше Пежо 508 или Ситроен С5

 

Peugeot 508

Citroen C5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2008 - 10.2017, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Франция
Средняя цена новой машины ~ 1 034 000 q
Купить Пежо 508

Купить Ситроен С5
Цена на вторичном рынке ~ 590 000 q
Купить Пежо 508
~ 490 000 q

Купить Ситроен С5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
150 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л
72
71
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
545
533
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
12.9
Масса, кг
1485
1573
Длина кузова 4792 4829
Высота кузова 1456 1495
Колесная база, мм 2817 2815
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
150
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.4
Размер шин 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
225/60 R16
Отзывы о шинах 225/60 R16
Купить шины 225/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 508

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 124 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C5

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 691 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 508, 1 поколение, 02.2011 - 07.2014

Езда и маневрирование в стиле мерседес s221, салон, что-то вроде между bmw f 01 и passat cc. расход по городу 6.0л, по трассе 4.7. подвеска надежная, как у 607, но все же, те же тяги стабилизатоа, кузов - супер - 100% цинка, коробка - робот, чуть напрягает чувствительностью переключения, но зато в обслуживании дальнейшем почти та же самая мкпп, салон немного меньше чем у легендарной 607, на поворотах - не могу подобрать слова,... - ствол!!! короче пока отъездил 15 тыс., но машина супер!!! всем советую!!!
проехал 270000 км. Машина сказка. За все время заменил заднюю ступицу цепь грм ,колпачки на клапанах. Авто в идеальном состоянии
Пушка. Качество материалов, эргономика, плавность хода, динамика, управляемость. 508ГТ - отличный авто.
Зимой машине холодно, летом жарко.
За 114000 сломалась только задняя стойка стабилизатора. Еще магнитолу перепрошил.
Citroen C5, 2 поколение, 08.2008 - 10.2017

Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!
Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.
Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.
плавность хода , звукоизоляция , внешний вид
ликвидность
поломка тнвд 75 000
Комфорт, шумоизоляция.
АКПП слабая , прокладки клапанной крышки двигателя, подвеска не для России. В Екатеринбурге нет автосервисов компетентных в данных машинах , неадекватный ценник на ремонт ходовой или АКПП.

Продажа Peugeot 508 в России

Продажа Citroen C5 в России

Сравнить Peugeot 508 и Citroen C5 с другими моделями

Peugeot 508

Citroen C5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter