Модификация | 1 поколение, 02.2011 - 07.2014, 2 л., 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2010 - 09.2013, 1.7 л., 134 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 269 000 ₽ Купить Пежо 508 | — Купить Киа Оптима |
Цена на вторичном рынке | ~ 920 000 ₽ Купить Пежо 508 | ~ 1 300 000 ₽ Купить Киа Оптима |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1685 |
Мощность | 136 л.с. | 134 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 2000 | 325 (33) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 545 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 9.8 |
Масса, кг | 1595 | 1484 |
Длина кузова | 4792 | 4845 |
Высота кузова | 1456 | 1455 |
Колесная база, мм | 2817 | 2795 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.3 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 508
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 243 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Optima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1537 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 508, 1 поколение, 02.2011 - 07.2014 *Надёжные узлы и агрегаты; *Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию; *Полный привод; *возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт; *отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+); *вполне надёжная ходовка; *хорошие тормоза+она помогает двигателем; *неплохой клиренс для седана; *комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д); *качество материалов салона; *информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять; *отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов; *удобная посадка; *внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд; *вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах; *доступность на вторичке; *эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка! *подтупливающий робот, особенно когда садится батарея; *нежный лак; *попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника; *з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество); *иногда тупит мультимедиа с блютузом; *недооцененность, отсюда низкая ликвидность; Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30 *Периодически делаю диагностику, развал *При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой *При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е *При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е Комфорт, расход топлива Коробка Комфортный салон Детские болячки тнвд и вакуумного насоса | Kia Optima, 3 поколение, 03.2010 - 09.2013 Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций. Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат - разогрев, охл +. Больше 210 не идет. Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км. Комфортно С двигателем GDi 2,4 - очень резвый, на трассе дико комфортный, просторный и уютный салон в комбинированной коже, панорамная крыша классная, удобные сидения, климат шикарный. Болезнь этих авто- масляной насос , после 150 тыс пробега , замена и кайфуете дальше. |